Dtc P0190 Цепь Датчика Давления В Распределителе Топлива
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ VC)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ)
DTC P0190 Цепь датчика давления в распределителе топлива |
DTC P0192 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива |
DTC P0193 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива |
ОПИСАНИЕ
Датчик давления в топливной системе установлен на топливной рампе. Датчик преобразует давление в топливной системе в электрический сигнал, который направляет в ECM. Затем ECM в режиме обратной связи регулирует производительность насоса, чтобы поддерживать давление в топливной системе в пределах заданного диапазона 4-13 МПа (40,8-132,6 кгс/см2, 580-1885 фунтов на кв. дюйм). В случае сбоя датчика ECM прекращает работу топливного насоса высокого давления, и подача топлива осуществляется посредством топливного насоса низкого давления.
Датчик давления в топливной системе установлен на топливной рампе и измеряет давление в топливной системе. Он регулирует производительность насоса в режиме обратной связи, чтобы ЕСМ мог поддерживать давление в топливной системе в пределах заданного диапазона 4-13 МПа (40,8-132,6 кгс/см2, 580-1885 фунтов на кв. дюйм).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0190
| Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе в течение более 5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе
- Датчик давления в топливной системе
- ECM
|
P0192
| Короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе в течение более 5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе
- Датчик давления в топливной системе
- ECM
|
P0193
| Обрыв в цепи датчика давления в топливной системе в течение более 5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв в цепи датчика давления в топливной системе
- Датчик давления в топливной системе
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится код DTC P0190, измерьте давление в топливной рампе с помощью портативного диагностического прибора, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
Давление в топливной системе (МПа)
| Неисправность
|
Приблизительно 0
| Короткое замыкание в цепи контакта PR
|
Не менее 19,6
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи контакта VC
- Обрыв в цепи контакта PR
- Обрыв в цепи E2
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Эти DTC регистрируются, если значение выходного напряжения датчика давления в топливной системе выходит за пределы диапазона допустимых значений. Они указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.При регистрации одного из кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
P0190, P0192
| А
|
P0190, P0193
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ VC) |
Отсоедините разъем E66 датчика давления в топливной системе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика давления в топливной системе.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VC (E66-3) - E2 (E66-1)
| 4,5–5,5 В
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте датчик давления в топливной системе (см. стр. Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем E76 ECM.
Отсоедините разъем E66 датчика давления в топливной системе.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VC (E76-125) - VC (E66-3)
| Менее 1 Ом
|
PR (E76-115) - PR (E66-2)
| Менее 1 Ом
|
E2 (E76-103) - E2 (E66-1)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VC (E76-125) или VC (E66-3) - масса
| 10 кОм или более
|
PR (E76-115) или PR (E66-2) - масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|