Dtc P0190 Цепь Датчика Давления В Распределителе Топлива

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ VC)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ)

DTC P0190 Цепь датчика давления в распределителе топлива

DTC P0192 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива

DTC P0193 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива


ОПИСАНИЕ

Датчик давления в топливной системе установлен на топливной рампе. Датчик преобразует давление в топливной системе в электрический сигнал, который направляет в ECM. Затем ECM в режиме обратной связи регулирует производительность насоса, чтобы поддерживать давление в топливной системе в пределах заданного диапазона 4-13 МПа (40,8-132,6 кгс/см2, 580-1885 фунтов на кв. дюйм). В случае сбоя датчика ECM прекращает работу топливного насоса высокого давления, и подача топлива осуществляется посредством топливного насоса низкого давления.
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0190  Цепь Датчика Давления В Распределителе Топлива
Датчик давления в топливной системе установлен на топливной рампе и измеряет давление в топливной системе. Он регулирует производительность насоса в режиме обратной связи, чтобы ЕСМ мог поддерживать давление в топливной системе в пределах заданного диапазона 4-13 МПа (40,8-132,6 кгс/см2, 580-1885 фунтов на кв. дюйм).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0190
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе в течение более 5 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе
  2. Датчик давления в топливной системе
  3. ECM
P0192
Короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе в течение более 5 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе
  2. Датчик давления в топливной системе
  3. ECM
P0193
Обрыв в цепи датчика давления в топливной системе в течение более 5 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика давления в топливной системе
  2. Датчик давления в топливной системе
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
Если выводится код DTC P0190, измерьте давление в топливной рампе с помощью портативного диагностического прибора, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

Давление в топливной системе (МПа)
Неисправность
Приблизительно 0
Короткое замыкание в цепи контакта PR
Не менее 19,6
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи контакта VC
  2. Обрыв в цепи контакта PR
  3. Обрыв в цепи E2

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Эти DTC регистрируются, если значение выходного напряжения датчика давления в топливной системе выходит за пределы диапазона допустимых значений. Они указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
При регистрации одного из кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0190  Цепь Датчика Давления В Распределителе Топлива


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P0190, P0192
    А
    P0190, P0193
    B


B
Перейдите к шагу 3
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ VC)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0190  Цепь Датчика Давления В Распределителе Топлива
  1. Отсоедините разъем E66 датчика давления в топливной системе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика давления в топливной системе.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    VC (E66-3) - E2 (E66-1)
    4,5–5,5 В


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Проверьте датчик давления в топливной системе (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0190  Цепь Датчика Давления В Распределителе Топлива
  1. Отсоедините разъем E76 ECM.

  1. Отсоедините разъем E66 датчика давления в топливной системе.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    VC (E76-125) - VC (E66-3)
    Менее 1 Ом
    PR (E76-115) - PR (E66-2)
    Менее 1 Ом
    E2 (E76-103) - E2 (E66-1)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    VC (E76-125) или VC (E66-3) - масса
    10 кОм или более
    PR (E76-115) или PR (E66-2) - масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM