ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1920/77 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя |
DTC B1921/77 Обрыв в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя |
DTC B1922/77 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя |
DTC B1923/77 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона правого заднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и правый задний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1920/77 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
B1921/77 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
B1922/77 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
B1923/77 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Переключите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (см. стр. Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по дорогам с различным покрытием (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ЗАДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ) |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от правого заднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Подсоедините SST со стороны белого провода (сопротивление 2,1 Ом) к разъему "C".
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому заднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого заднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- SST необходимо вставлять в контакты разъема прямо.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18060
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1920, B1921, B1922, B1923 или 77 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1920, B1921, B1922, B1923 или 77, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ) |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема "C".
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия V18-1 (RR+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В V18-2 (RR-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
Проверьте, нет ли обрыва в цепи.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия V18-1 (RR+) - V18-2 (RR-) Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия V18-1 (RR+) - масса 1 МОм или более V18-2 (RR-) - масса 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем "B" (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия V18-1 (RR+) - V18-2 (RR-) 1 МОм или более
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к правому заднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1920, B1921, B1922, B1923 или 77 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1920, B1921, B1922, B1923 или 77, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
OK | ||
|