Dtc B1920/77 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Правого Заднего Преднатяжителя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ЗАДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1920/77 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя

DTC B1921/77 Обрыв в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя

DTC B1922/77 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя

DTC B1923/77 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правого заднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и правый задний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1920/77
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правого заднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правый задний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого заднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1921/77
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого заднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правый задний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого заднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1922/77
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого заднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правый задний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого заднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1923/77
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого заднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правый задний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого заднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1920/77  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Правого Заднего Преднатяжителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Переключите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (см. стр. Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по дорогам с различным покрытием (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ЗАДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1920/77  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Правого Заднего Преднатяжителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъемы от правого заднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

  1. Подсоедините SST со стороны белого провода (сопротивление 2,1 Ом) к разъему "C".

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому заднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого заднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. SST необходимо вставлять в контакты разъема прямо.
Специальный инструмент (SST):
09843-18060
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1920, B1921, B1922, B1923 или 77 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1920, B1921, B1922, B1923 или 77, которые не связаны с данной проверкой.


OK
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1920/77  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Правого Заднего Преднатяжителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема "C".

  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      V18-1 (RR+) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
      V18-2 (RR-) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V18-1 (RR+) - V18-2 (RR-)
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V18-1 (RR+) - масса
      1 МОм или более
      V18-2 (RR-) - масса
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем "B" (см. стр. Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V18-1 (RR+) - V18-2 (RR-)
      1 МОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1920/77  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Правого Заднего Преднатяжителя
  1. Подсоедините разъемы к правому заднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1920, B1921, B1922, B1923 или 77 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1920, B1921, B1922, B1923 или 77, которые не связаны с данной проверкой.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ