Система Рулевого Управления С Усилителем -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Некоторые операции техобслуживания могут вызвать срабатывание подушек безопасности системы SRS. Поэтому перед началом обслуживания следует обязательно изучить информацию о мерах безопасности для подушек безопасности системы SRS (см. стр. Нажмите здесь).
Установите автомобиль на горизонтальной твердой поверхности и расположите колеса строго прямо.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
Снимите накладку рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
С помощью динамометрического ключа проверьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.
- Момент затяжки:
- 50 Н*м{510 кгс*см, 37 фунт-сила-футов}
Включите зажигание (IG), чтобы можно было использовать рулевое управление с усилителем.
Поверните рулевое колесо на 90 градусов вправо и проверьте усилие (крутящий момент), требуемое для поворота рулевого колеса. Выполните аналогичную проверку в противоположном направлении.
- Номинальное усилие, требуемое для поворота рулевого колеса (для справки):
- Не более 6,9 Н*м (70 кгс*см, 61 фунт-сила-дюйм)
![]() |
Расположите передние колеса строго прямо.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
Установите накладку рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.
Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (см. стр. Нажмите здесь).
2. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Включите зажигание (IG), чтобы можно было использовать рулевое управление с усилителем.
Расположите передние колеса строго прямо.
Плавно поверните рулевое колесо вправо и влево пальцем и определите люфт рулевого колеса.
- Максимальный люфт:
- 30 мм (1,18 дюйма)
![]() |