Система Рулевого Управления С Усилителем Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ)

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Некоторые операции техобслуживания могут вызвать срабатывание подушек безопасности системы SRS. Поэтому перед началом обслуживания следует обязательно изучить информацию о мерах безопасности для подушек безопасности системы SRS (см. стр. Нажмите здесь).
  1. Установите автомобиль на горизонтальной твердой поверхности и расположите колеса строго прямо.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
  1. Снимите накладку рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. С помощью динамометрического ключа проверьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.

    Момент затяжки:
    50 Н*м{510 кгс*см, 37 фунт-сила-футов}
  1. Включите зажигание (IG), чтобы можно было использовать рулевое управление с усилителем.



    Lexus GS450h GWS191
  1. Поверните рулевое колесо на 90 градусов вправо и проверьте усилие (крутящий момент), требуемое для поворота рулевого колеса. Выполните аналогичную проверку в противоположном направлении.

    Номинальное усилие, требуемое для поворота рулевого колеса (для справки):
    Не более 6,9 Н*м (70 кгс*см, 61 фунт-сила-дюйм)
  1. Расположите передние колеса строго прямо.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
  1. Установите накладку рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.
  1. Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (см. стр. Нажмите здесь).



2. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Включите зажигание (IG), чтобы можно было использовать рулевое управление с усилителем.

  1. Расположите передние колеса строго прямо.



    Lexus GS450h GWS191.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Плавно поверните рулевое колесо вправо и влево пальцем и определите люфт рулевого колеса.

    Максимальный люфт:
    30 мм (1,18 дюйма)
    Если люфт не соответствует требованиям, проверьте рулевую колонку в сборе, шлицевой хомут в сборе, промежуточный вал № 2 рулевого управления и тягу рулевого управления с усилителем в сборе.