Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191
Управление Подвеской. Lexus GS450h GWS191
Регулируемая Адаптивная Подвеска -- Режимы Data List / Active Test |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести показания и данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и других устройств без снятия каких-либо деталей. Снятие показаний в режиме Data List на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме "Data List".
ЭБУ амортизатора Параметр / Устройство Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике Vehicle Speed Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час) Действительная скорость автомобиля Скорость, указанная на спидометре IG Power Source Voltage Напряжение питания ЭБУ / мин.: 0 В, макс.: 25,5 В Фактическое напряжение питания ЭБУ: 10-15 В - Steering Angle Показания датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -73725.75°, макс.: 73728° Фактический угол поворота рулевого колеса
Левый поворот: значение возрастает
Правый поворот: значение уменьшаетсяПосле подсоединения аккумуляторной батареи устанавливается нулевое значение Engine Speed Величина сигнала датчика положения распредвала / мин.: 0 об/мин, макс.: 25500 об/мин Действительная частота вращения коленчатого вала двигателя Скорость, отображаемая на щитке приборов Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена- Damping Force Switch 1 Состояние переключателя демпфирующего усилия 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) То же, что положение управляющего переключателя амортизатора Управление управляющим переключателем амортизатора TS Terminal Состояние контакта TS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): в режиме активной диагностики
OFF (ВЫКЛ): нормальный режим- TC Terminal Состояние контакта TC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): DTC зарегистрирован
OFF (ВЫКЛ): DTC не зарегистрированы- G (Up & Down) Sensor FR Показания правого переднего датчика ускорения (вверх-вниз) / мин.: -1045267,3 мм/с2, макс.: 1045299,2 мм/с2 От -8820 мм/с2 до 980 мм/с2 в неподвижном состоянии Показания изменяются при качании автомобиля (спереди справа) G (Up & Down) Sensor FL Показания левого переднего датчика ускорения (вверх-вниз) / мин.: -1045267,3 мм/с2, макс.: 1045299,2 мм/с2 От -8820 мм/с2 до 980 мм/с2 в неподвижном состоянии Показания изменяются при качании автомобиля (спереди слева) G (Up & Down) Sensor Rear Показания заднего датчика ускорения (вверх-вниз) / мин.: -1045267,3 мм/с2, макс.: 1045299,2 мм/с2 От -8820 мм/с2 до 980 мм/с2 в неподвижном состоянии Показания изменяются при качании автомобиля (сзади) Damper Step FR Шаг демпфирования правого переднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов Мин.: 1 шаг, макс.: 17 шагов - Damper Step FL Шаг демпфирования левого переднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов Мин.: 1 шаг, макс.: 17 шагов - Damper Step RR Шаг демпфирования правого заднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов Мин.: 1 шаг, макс.: 17 шагов - Damper Step RL Шаг демпфирования левого заднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов Мин.: 1 шаг, макс.: 17 шагов - Wheel Speed FR Показания скорости правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час) Действительная скорость автомобиля Скорость, указанная на спидометре Max Damper Step FR Макс. шаг демпфирования правого переднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов Шаг 17 в неподвижном состоянии - Max Damper Step FL Макс. шаг демпфирования левого переднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов Шаг 17 в неподвижном состоянии - Max Damper Step RR Макс. шаг демпфирования правого заднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов Шаг 17 в неподвижном состоянии - Max Damper Step RL Макс. шаг демпфирования левого заднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов Шаг 17 в неподвижном состоянии - Number of Trouble Code Количество зарегистрированных кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255 - Количество зарегистрированных кодов DTC
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Режим Active Test портативного диагностического прибора позволяет управлять реле, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Выполнение испытаний Active Test на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.
- В режиме ACTIVE TEST можно вывести на экран таблицу данных DATA LIST.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
ЭБУ амортизатора Контрольный параметр Состояние автомобиля / Описание проверки Замечание по диагностике Damper Step FR Шаг демпфирования правого переднего колеса Шаги с 1 по 17 (изменение шага демпфирования) Damper Step FL Шаг демпфирования левого переднего колеса Шаги с 1 по 17 (изменение шага демпфирования) Damper Step RR Шаг демпфирования правого заднего колеса Шаги с 1 по 17 (изменение шага демпфирования) Damper Step RL Шаг демпфирования левого заднего колеса Шаги с 1 по 17 (изменение шага демпфирования)