Регулируемая Адаптивная Подвеска Режимы Data List / Active Test

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191
  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Регулируемая Адаптивная Подвеска -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести показания и данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и других устройств без снятия каких-либо деталей. Снятие показаний в режиме Data List на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  3. Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме "Data List".

    ЭБУ амортизатора
    Параметр / Устройство
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Vehicle Speed
    Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Действительная скорость автомобиля
    Скорость, указанная на спидометре
    IG Power Source Voltage
    Напряжение питания ЭБУ / мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Фактическое напряжение питания ЭБУ: 10-15 В
    -
    Steering Angle
    Показания датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -73725.75°, макс.: 73728°
    Фактический угол поворота рулевого колеса
    Левый поворот: значение возрастает
    Правый поворот: значение уменьшается
    После подсоединения аккумуляторной батареи устанавливается нулевое значение
    Engine Speed
    Величина сигнала датчика положения распредвала / мин.: 0 об/мин, макс.: 25500 об/мин
    Действительная частота вращения коленчатого вала двигателя
    Скорость, отображаемая на щитке приборов
    Stop Light Switch
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена
    -
    Damping Force Switch 1
    Состояние переключателя демпфирующего усилия 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    То же, что положение управляющего переключателя амортизатора
    Управление управляющим переключателем амортизатора
    TS Terminal
    Состояние контакта TS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): в режиме активной диагностики
    OFF (ВЫКЛ): нормальный режим
    -
    TC Terminal
    Состояние контакта TC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): DTC зарегистрирован
    OFF (ВЫКЛ): DTC не зарегистрированы
    -
    G (Up & Down) Sensor FR
    Показания правого переднего датчика ускорения (вверх-вниз) / мин.: -1045267,3 мм/с2, макс.: 1045299,2 мм/с2
    От -8820 мм/с2 до 980 мм/с2 в неподвижном состоянии
    Показания изменяются при качании автомобиля (спереди справа)
    G (Up & Down) Sensor FL
    Показания левого переднего датчика ускорения (вверх-вниз) / мин.: -1045267,3 мм/с2, макс.: 1045299,2 мм/с2
    От -8820 мм/с2 до 980 мм/с2 в неподвижном состоянии
    Показания изменяются при качании автомобиля (спереди слева)
    G (Up & Down) Sensor Rear
    Показания заднего датчика ускорения (вверх-вниз) / мин.: -1045267,3 мм/с2, макс.: 1045299,2 мм/с2
    От -8820 мм/с2 до 980 мм/с2 в неподвижном состоянии
    Показания изменяются при качании автомобиля (сзади)
    Damper Step FR
    Шаг демпфирования правого переднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов
    Мин.: 1 шаг, макс.: 17 шагов
    -
    Damper Step FL
    Шаг демпфирования левого переднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов
    Мин.: 1 шаг, макс.: 17 шагов
    -
    Damper Step RR
    Шаг демпфирования правого заднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов
    Мин.: 1 шаг, макс.: 17 шагов
    -
    Damper Step RL
    Шаг демпфирования левого заднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов
    Мин.: 1 шаг, макс.: 17 шагов
    -
    Wheel Speed FR
    Показания скорости правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Действительная скорость автомобиля
    Скорость, указанная на спидометре
    Max Damper Step FR
    Макс. шаг демпфирования правого переднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов
    Шаг 17 в неподвижном состоянии
    -
    Max Damper Step FL
    Макс. шаг демпфирования левого переднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов
    Шаг 17 в неподвижном состоянии
    -
    Max Damper Step RR
    Макс. шаг демпфирования правого заднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов
    Шаг 17 в неподвижном состоянии
    -
    Max Damper Step RL
    Макс. шаг демпфирования левого заднего амортизатора / мин.: 0 шагов, макс.: 255 шагов
    Шаг 17 в неподвижном состоянии
    -
    Number of Trouble Code
    Количество зарегистрированных кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255
    -
    Количество зарегистрированных кодов DTC


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Режим Active Test портативного диагностического прибора позволяет управлять реле, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Выполнение испытаний Active Test на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.
В режиме ACTIVE TEST можно вывести на экран таблицу данных DATA LIST.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  3. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

    ЭБУ амортизатора
    Контрольный параметр
    Состояние автомобиля / Описание проверки
    Замечание по диагностике
    Damper Step FR
    Шаг демпфирования правого переднего колеса
    Шаги с 1 по 17 (изменение шага демпфирования)
    Damper Step FL
    Шаг демпфирования левого переднего колеса
    Шаги с 1 по 17 (изменение шага демпфирования)
    Damper Step RR
    Шаг демпфирования правого заднего колеса
    Шаги с 1 по 17 (изменение шага демпфирования)
    Damper Step RL
    Шаг демпфирования левого заднего колеса
    Шаги с 1 по 17 (изменение шага демпфирования)