Регулируемая Адаптивная Подвеска Система Диагностики

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191
  1. СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

Регулируемая Адаптивная Подвеска -- Система Диагностики



СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Регулируемая Адаптивная Подвеска  Система Диагностики
    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Регулируемая Адаптивная Подвеска  Система Диагностики
  1. Проверьте DLC3.
    ЭБУ амортизатора использует шину CAN и протокол передачи данных ISO 15765-4. Расположение контактов на разъеме DLC3 соответствует требованиям стандарта ISO 15031-3 и согласуется с протоколом ISO 15765-4.
    Проверьте состояния, указанные в таблице:

    Обозначения (номера контактов)
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    CG (4) - масса
    Масса шасси
    Всегда
    Менее 1 Ом
    SG (5) - масса
    Сигнальная масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    SIL (7) - SG (5)
    Линия "+" шины
    Во время передачи
    Формирование импульсов
    BAT (16) - масса
    Положительный вывод аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    CANH (6) - CANL (14)
    Линия шины CAN
    Зажигание выключено*
    54-69 Ом
    CANH (6) - BAT (16)
    Линия шины CAN высокого уровня
    Зажигание выключено*
    6 кОм или более
    CANH (6) - CG (4)
    Линия шины CAN высокого уровня
    Зажигание выключено*
    200 Ом или более
    CANL (14) - BAT (16)
    Линия шины CAN низкого уровня
    Зажигание выключено*
    6 кОм или более
    CANL (14) - CG (4)
    Линия шины CAN низкого уровня
    Зажигание выключено*
    200 Ом или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    *: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, другие переключатели и двери.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправен DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
    УКАЗАНИЕ:
    Подсоедините провод портативного диагностического прибора к DLC3, включите зажигание (IG) и проверьте систему с помощью портативного диагностического прибора. Если на дисплей выводится сообщение об ошибке связи, проблема может быть как в автомобиле, так и в диагностическом приборе.
    1. Если при подключении к другому автомобилю связь осуществляется нормально, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
    1. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему невозможно установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.
  2. Коды DTC (в нормальном режиме работы)

    1. Коды DTC сохраняются в памяти ЭБУ амортизатора и считываются с использованием портативного диагностического прибора (см. стр. Нажмите здесь).

  3. Режим диагностики (SIGNAL CHECK)

    1. После переключения из нормального режима в режим активной диагностики (Test Mode) появляется возможность проверить управляющий переключатель амортизатора и каждый из датчиков ускорения (см. стр. Нажмите здесь).



  4. Lexus GS450h GWS191
  5. Проверьте контрольную лампу амортизатора.

    1. Включите зажигание (IG).

    2. Убедитесь в том, что контрольная лампа амортизатора включается на 2 с.
      Если контрольная лампа амортизатора не работает в соответствии с требованиями, выполните диагностику цепи контрольной лампы амортизатора, как описано ниже.

      Неисправный участок
      См. стр.
      Контрольная лампа амортизатора (остается включенной)
      Нажмите здесь
      Контрольная лампа амортизатора (не включается)
      Нажмите здесь