Регулируемая Адаптивная Подвеска -- Система Диагностики |
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ |
Проверьте DLC3.
ЭБУ амортизатора использует шину CAN и протокол передачи данных ISO 15765-4. Расположение контактов на разъеме DLC3 соответствует требованиям стандарта ISO 15031-3 и согласуется с протоколом ISO 15765-4.
Проверьте состояния, указанные в таблице:Обозначения (номера контактов) Описание контактов Режим Заданные условия CG (4) - масса Масса шасси Всегда Менее 1 Ом SG (5) - масса Сигнальная масса Всегда Менее 1 Ом SIL (7) - SG (5) Линия "+" шины Во время передачи Формирование импульсов BAT (16) - масса Положительный вывод аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В CANH (6) - CANL (14) Линия шины CAN Зажигание выключено* 54-69 Ом CANH (6) - BAT (16) Линия шины CAN высокого уровня Зажигание выключено* 6 кОм или более CANH (6) - CG (4) Линия шины CAN высокого уровня Зажигание выключено* 200 Ом или более CANL (14) - BAT (16) Линия шины CAN низкого уровня Зажигание выключено* 6 кОм или более CANL (14) - CG (4) Линия шины CAN низкого уровня Зажигание выключено* 200 Ом или более - ПРИМЕЧАНИЕ:
- *: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, другие переключатели и двери.
- УКАЗАНИЕ:
- Подсоедините провод портативного диагностического прибора к DLC3, включите зажигание (IG) и проверьте систему с помощью портативного диагностического прибора. Если на дисплей выводится сообщение об ошибке связи, проблема может быть как в автомобиле, так и в диагностическом приборе.
- Если при подключении к другому автомобилю связь осуществляется нормально, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
- Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему невозможно установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.
Коды DTC (в нормальном режиме работы)
Коды DTC сохраняются в памяти ЭБУ амортизатора и считываются с использованием портативного диагностического прибора (см. стр. Нажмите здесь).
Режим диагностики (SIGNAL CHECK)
После переключения из нормального режима в режим активной диагностики (Test Mode) появляется возможность проверить управляющий переключатель амортизатора и каждый из датчиков ускорения (см. стр. Нажмите здесь).
Проверьте контрольную лампу амортизатора.
Включите зажигание (IG).
Убедитесь в том, что контрольная лампа амортизатора включается на 2 с.
Если контрольная лампа амортизатора не работает в соответствии с требованиями, выполните диагностику цепи контрольной лампы амортизатора, как описано ниже.Неисправный участок См. стр. Контрольная лампа амортизатора (остается включенной) Нажмите здесь Контрольная лампа амортизатора (не включается) Нажмите здесь
![]() ![]() |
![]() |