Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля Цепь Выключателя Круиз-Контроля

Круиз-Контроль. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ И МАССА)

ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь выключателя круиз-контроля


ОПИСАНИЕ

Главный выключатель круиз-контроля управляет следующими 8 функциями: SET (задать), COAST (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение скорости), RESUME (возобновить), ACCEL (ускорение), TAP-UP (повышение скорости), CANCEL (отмена) и MODE (режим). Управление функциями SET, TAP-DOWN, COAST, RESUME, TAP-UP и ACCEL осуществляется с помощью одного выключателя. Главный выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом, который включается только при нажатии в одном направлении и выключается после отпускания. Внутренняя контактная точка главного выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ЭБУ гибридной системы считывает значения сопротивления, которое меняется в зависимости от работы выключателей MODE, SET, COAST, RESUME, ACCEL и CANCEL. Динамическая радарная система круиз-контроля может работать в 2 режимах круиз-контроля: режиме поддержания заданной скорости и режиме контроля дистанции между автомобилями.
УКАЗАНИЕ:
  1. При запуске динамической радарной системы круиз-контроля всегда выбирается режим контроля дистанции между автомобилями.
  2. В режиме поддержания заданной скорости система действует как обычная система круиз-контроля.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля  Цепь Выключателя Круиз-Контроля


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
  1. Проверьте работу главного выключателя круиз-контроля в режиме Data List.

    ЭБУ гибридной системы
    Параметр / Устройство
    Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    CCS Main SW M-CPU
    Сигнал главного выключателя (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): главный выключатель включен (нажат)
    OFF (ВЫКЛ): главный выключатель выключен (не нажат)
    -
    Cancel Switch
    Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен
    -
    SET/COAST Switch
    Сигнал переключателя SET/COAST / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): переключатель SET/COAST включен
    OFF (ВЫКЛ): переключатель SET/COAST выключен
    -
    RES/ACC Switch
    Сигнал переключателя RES/ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Переключатель RES/АСС включен
    OFF (ВЫКЛ): переключатель RES/АСС выключен
    -
    OK:
    При управлении главным выключателем круиз-контроля результаты будут соответствовать указанным.


OK
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Lexus GS450h GWS191.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля  Цепь Выключателя Круиз-Контроля
  1. Отсоедините разъем главного выключателя круиз-контроля.

  1. Измерьте сопротивление между контактами разъема.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Состояние выключателя
Заданные условия
1 - 3
Переключатель RES/АСС удерживается во включенном положении
235–245 Ом
1 - 3
Переключатель SET/COAST удерживается во включенном положении
620–640 Ом
1 - 3
Выключатель CANCEL удерживается в положении ON
1510–1 570 Ом
1 - 3
Главный выключатель круиз-контроля выключен
10 кОм или более
1 - 3
Главный выключатель круиз-контроля включен
Менее 1 Ом
1 - 2
Выключатель MODE удерживается в положении ON
Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
Lexus GS450h GWS191.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля  Цепь Выключателя Круиз-Контроля
  1. Отсоедините разъемы A и K20 витого кабеля.

  1. Измерьте сопротивление витого кабеля.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Заданные условия
    A-1 - L20-7 (CCS)
    Менее 1 Ом
    A-3 - L20-1 (R/N)
    Менее 1 Ом
    A-4 - L20-2 (ECC)
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ И МАССА)
Lexus GS450h GWS191.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля  Цепь Выключателя Круиз-Контроля
  1. Отсоедините разъем L20 витого кабеля.

  1. Отсоедините разъемы A55 и E77 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L20-1 (CCS)- A55-26 (CCS)
    Менее 1 Ом
    L20-7 (R/N) - E77-32 (CCHG)
    Менее 1 Ом
    L20-2 (ECC) - масса
    Менее 1 Ом
    L20-1 (CCS) - масса
    10 кОм или более
    L20-7 (R/N) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ