Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля Цепь Выключателя Круиз-Контроля
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ И МАССА)
ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь выключателя круиз-контроля |
ОПИСАНИЕ
Главный выключатель круиз-контроля управляет следующими 8 функциями: SET (задать), COAST (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение скорости), RESUME (возобновить), ACCEL (ускорение), TAP-UP (повышение скорости), CANCEL (отмена) и MODE (режим). Управление функциями SET, TAP-DOWN, COAST, RESUME, TAP-UP и ACCEL осуществляется с помощью одного выключателя. Главный выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом, который включается только при нажатии в одном направлении и выключается после отпускания. Внутренняя контактная точка главного выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ЭБУ гибридной системы считывает значения сопротивления, которое меняется в зависимости от работы выключателей MODE, SET, COAST, RESUME, ACCEL и CANCEL. Динамическая радарная система круиз-контроля может работать в 2 режимах круиз-контроля: режиме поддержания заданной скорости и режиме контроля дистанции между автомобилями.- УКАЗАНИЕ:
- При запуске динамической радарной системы круиз-контроля всегда выбирается режим контроля дистанции между автомобилями.
- В режиме поддержания заданной скорости система действует как обычная система круиз-контроля.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) |
Проверьте работу главного выключателя круиз-контроля в режиме Data List.
ЭБУ гибридной системыПараметр / Устройство
| Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
CCS Main SW M-CPU
| Сигнал главного выключателя (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): главный выключатель включен (нажат) OFF (ВЫКЛ): главный выключатель выключен (не нажат)
| -
|
Cancel Switch
| Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен
| -
|
SET/COAST Switch
| Сигнал переключателя SET/COAST / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): переключатель SET/COAST включен OFF (ВЫКЛ): переключатель SET/COAST выключен
| -
|
RES/ACC Switch
| Сигнал переключателя RES/ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Переключатель RES/АСС включен OFF (ВЫКЛ): переключатель RES/АСС выключен
| -
|
- OK:
- При управлении главным выключателем круиз-контроля результаты будут соответствовать указанным.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Отсоедините разъем главного выключателя круиз-контроля.
Измерьте сопротивление между контактами разъема.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
1 - 3
| Переключатель RES/АСС удерживается во включенном положении
| 235–245 Ом
|
1 - 3
| Переключатель SET/COAST удерживается во включенном положении
| 620–640 Ом
|
1 - 3
| Выключатель CANCEL удерживается в положении ON
| 1510–1 570 Ом
|
1 - 3
| Главный выключатель круиз-контроля выключен
| 10 кОм или более
|
1 - 3
| Главный выключатель круиз-контроля включен
| Менее 1 Ом
|
1 - 2
| Выключатель MODE удерживается в положении ON
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
Отсоедините разъемы A и K20 витого кабеля.
Измерьте сопротивление витого кабеля.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Заданные условия
|
A-1 - L20-7 (CCS)
| Менее 1 Ом
|
A-3 - L20-1 (R/N)
| Менее 1 Ом
|
A-4 - L20-2 (ECC)
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ И МАССА) |
Отсоедините разъем L20 витого кабеля.
Отсоедините разъемы A55 и E77 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L20-1 (CCS)- A55-26 (CCS)
| Менее 1 Ом
|
L20-7 (R/N) - E77-32 (CCHG)
| Менее 1 Ом
|
L20-2 (ECC) - масса
| Менее 1 Ом
|
L20-1 (CCS) - масса
| 10 кОм или более
|
L20-7 (R/N) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|