Система Управления Замками Дверей Контакты Эбу

Дверные Замки. Lexus GS450h GWS191
  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Система Управления Замками Дверей -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

Lexus GS450h GWS191.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы DA, DD, DK и V1 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    BECU (DK-5) - GND2 (DA-5)
    G-R - W-B
    Источник питания BECU
    Всегда
    10-14 В
    GND2 (DA-5) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    GND2 (DD-7) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    DCTY (V1-14) - масса
    R - масса
    Сигнал выключателя освещения проема двери водителя
    Дверь со стороны водителя открыта
    Менее 1 Ом
    DCTY (V1-14) - масса
    R - масса
    Сигнал выключателя освещения проема двери водителя
    Дверь со стороны водителя закрыта
    10 кОм или более
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Lexus GS450h GWS191.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы N9 и N10 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    CPUB (N9-4) - GND (N9-1)
    LG - W-B*1
    G - W-B*2
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    BDR (N9-6) - GND (N9-1)
    L - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    SIG (N9-3) - GND (N9-1)
    Y - W-B
    Питание SIG
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    SIG (N9-3) - GND (N9-1)
    Y - W-B
    Питание SIG
    Питание выключено
    Менее 1 В
    GND (N9-1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    LSW (N10-14) - LSWE (N10-13)*2
    O - W-B
    Сигнал позиционного переключателя дверного замка
    Левая передняя дверь заблокирована
    Менее 1 Ом
    LSW (N10-14) - LSWE (N10-13)*2
    O - W-B
    Сигнал позиционного переключателя дверного замка
    Левая передняя дверь разблокирована
    10 кОм или более
    DBLS (N10-3) - DBE (N10-4)*3
    GR - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    Менее 1 Ом
    DBLS (N10-3) - DBE (N10-4)*3
    GR - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *3: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы N9*1 и O4*1 или N10*2 и N9*2 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение на разъемах.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A- (N10-1) - GND (N9-1)
    R - W-B*1
    G - W-B*2
    Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
    10-14 В
    A- (N10-1) - GND (N9-1)
    R - W-B*1
    G - W-B*2
    Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР).
    Менее 1 В
    A+ (N10-2) - GND (N9-1)*1
    G - W-B*1
    V - W-B*2
    Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР).
    10-14 В
    A+ (N10-2) - GND (N9-1)*1
    G - W-B*1
    V - W-B*2
    Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
    Менее 1 В
    AI+ (N10-5) - GND (N9-1)*3
    G - W-B
    Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    10-14 В
    AI+ (N10-5) - GND (N9-1)*3
    G - W-B
    Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    Менее 1 В
    AI- (N10-6) - GND (N9-1)*3
    R - W-B
    Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    10-14 В
    AI- (N10-6) - GND (N9-1)*3
    R - W-B
    Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *3: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Lexus GS450h GWS191.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы N3 и N4 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    CPUB (N4-4) - GND (N4-1)
    LG - W-B*1
    B - W-B*2
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    BDR (N4-6) - GND (N4-1)
    L - W-B*1
    R - W-B*2
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    SIG (N4-3) - GND (N4-1)
    L - W-B*1
    O - W-B*2
    Питание SIG
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    SIG (N4-3) - GND (N4-1)
    L - W-B*1
    O - W-B*2
    Питание SIG
    Питание выключено
    Менее 1 В
    GND (N4-1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    LSW (N3-14) - LSWE (N3-13)*1
    G - LG
    Сигнал позиционного переключателя дверного замка
    Дверь со стороны пассажира заблокирована
    Менее 1 Ом
    LSW (N3-14) - LSWE (N3-13)*1
    G - LG
    Сигнал позиционного переключателя дверного замка
    Дверь со стороны пассажира разблокирована
    10 кОм или более
    DBLS (N3-3) - DBE (N3-4)*3
    GR - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    Менее 1 Ом
    DBLS (N3-3) - DBE (N3-4)*3
    GR - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *3: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы N3 и N4 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение на разъемах.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A- (N3-1) - GND (N4-1)
    R - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
    10-14 В
    A- (N3-1) - GND (N4-1)
    R - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР).
    Менее 1 В
    A+ (N3-2) - GND (N4-1)
    G - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР).
    10-14 В
    A+ (N3-2) - GND (N4-1)
    G - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
    Менее 1 В
    AI+ (N3-5) - GND (N4-1)*
    G - W-B
    Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    10-14 В
    AI+ (N3-5) - GND (N4-1)*
    G - W-B
    Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    Менее 1 В
    AI- (N3-6) - GND (N4-1)*
    LG - W-B
    Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    10-14 В
    AI- (N3-6) - GND (N4-1)*
    LG - W-B
    Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Lexus GS450h GWS191.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы P7 и P8 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    CPUB (P7-4) - GND (P7-1)
    BR - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    BDR (P7-6) - GND (P7-1)
    L - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    SIG (P7-3) - GND (P7-1)
    G - W-B
    Питание SIG
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    SIG (P7-3) - GND (P7-1)
    G - W-B
    Питание SIG
    Питание выключено
    Менее 1 В
    GND (P7-1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    LSW (P8-14) - LSWE (P8-13)
    LG - W-B
    Вход позиционного переключателя замка левой задней двери
    Задняя левая дверь разблокирована
    Менее 1 Ом
    LSW (P8-14) - LSWE (P8-13)
    LG - W-B
    Вход позиционного переключателя замка левой задней двери
    Задняя левая дверь заблокирована
    10 кОм или более
    DBLS (P8-3) - DBE (P8-4)*
    GR - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    Менее 1 Ом
    DBLS (P8-3) - DBE (P8-4)*
    GR - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    *: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы P7 и P8 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение на разъемах.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A- (P8-1) - GND (P7-1)
    G - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
    10-14 В
    A- (P8-1) - GND (P7-1)
    G - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР).
    Менее 1 В
    A+ (P8-2) - GND (P7-1)
    O - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР).
    10-14 В
    A+ (P8-2) - GND (P7-1)
    O - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
    Менее 1 В
    AI+ (P8-5) - GND (P7-1)*
    G - W-B
    Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    10-14 В
    AI+ (P8-5) - GND (P7-1)*
    G - W-B
    Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    Менее 1 В
    AI- (P8-6) - GND (P7-1)*
    R - W-B
    Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    10-14 В
    AI- (P8-6) - GND (P7-1)*
    R - W-B
    Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Lexus GS450h GWS191.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы Р2 и Р3 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    CPUB (P3-4) - GND (P3-1)
    G - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    BDR (P3-6) - GND (P3-1)
    L - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    SIG (P3-3) - GND (P3-1)
    L - W-B
    Питание SIG
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    SIG (P3-3) - GND (P3-1)
    L - W-B
    Питание SIG
    Питание выключено
    Менее 1 В
    GND (P3-1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    LSW (P2-14) - LSWE (P2-13)
    LG - W-B
    Вход позиционного переключателя замка правой задней двери
    Задняя правая дверь разблокирована
    Менее 1 Ом
    LSW (P2-14) - LSWE (P2-13)
    LG - W-B
    Вход позиционного переключателя замка правой задней двери
    Задняя правая дверь заблокирована
    10 кОм или более
    DBLS (P2-3) - DLE (P2-4)*
    GR - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    Менее 1 Ом
    DBLS (P2-3) - DLE (P2-4)*
    GR - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    *: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы Р2 и Р3 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение на разъемах.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A- (P2-1) - GND (P3-1)
    G - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
    10-14 В
    A- (P2-1) - GND (P3-1)
    G - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР).
    Менее 1 В
    A+ (P2-2) - GND (P3-1)
    O - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР).
    10-14 В
    A+ (P2-2) - GND (P3-1)
    O - W-B
    Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
    Менее 1 В
    AI+ (P2-5) - GND (P3-1)*
    G - W-B
    Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    10-14 В
    AI+ (P2-5) - GND (P3-1)*
    G - W-B
    Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    Менее 1 В
    AI- (P2-6) - GND (P3-1)*
    R - W-B
    Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка снята
    10-14 В
    AI- (P2-6) - GND (P3-1)*
    R - W-B
    Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки
    Двойная блокировка установлена
    Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Lexus GS450h GWS191.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем S5*1 или R9*2 переключателя.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    CPUB (S5-9) - E (S5-2)*1
    G - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    BDR1 (S5-10) - E (S5-2)*1
    Y - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    SIG (S5-20) - E (S5-2)*1
    V - W-B
    Питание SIG
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    SIG (S5-20) - E (S5-2)*1
    V - W-B
    Питание SIG
    Питание выключено
    Менее 1 В
    E (S5-2) - масса*1
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    KL (S5-4) - E (S5-2)*1
    LG - W-B
    Вход блокировки двери, связанный с ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Менее 1 Ом
    KL (S5-4) - E (S5-2)*1
    LG - W-B
    Вход блокировки двери, связанный с ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    10 кОм или более
    KUL (S5-14) - E (S5-2)*1
    P - W-B
    Вход разблокировки двери, связанный с ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Менее 1 Ом
    KUL (S5-14) - E (S5-2)*1
    P - W-B
    Вход разблокировки двери, связанный с ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение LOCK (ЗАБЛОКИР)
    10 кОм или более
    LSW (S5-16) - E (S5-2)*1
    Y - W-B
    Вход позиционного переключателя замка двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя разблокирована
    Менее 1 Ом
    LSW (S5-16) - E (S5-2)*1
    Y - W-B
    Вход позиционного переключателя замка двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя заблокирована
    10 кОм или более
    CPUB (R9-9) - E (R9-2)*2
    G - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    BDR1 (R9-10) - E (R9-2)*2
    Y - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    SIG (R9-20) - E (R9-2)*2
    V - W-B
    Питание SIG
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    SIG (R9-20) - E (R9-2)*2
    V - W-B
    Питание SIG
    Питание выключено
    Менее 1 В
    E (R9-20) - масса*2
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    KL (R9-4) - E (R9-2)*2
    P - W-B
    Вход блокировки двери, связанный с ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Менее 1 Ом
    KL (R9-4) - E (R9-2)*2
    V - W-B
    Вход блокировки двери, связанный с ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    10 кОм или более
    KUL (R9-14) - E (R9-2)*2
    V - W-B
    Вход разблокировки двери, связанный с ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Менее 1 Ом
    KUL (R9-14) - E (R9-2)*2
    P - W-B
    Вход разблокировки двери, связанный с ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    10 кОм или более
    LSW (R9-16) - E (R9-2)*2
    Y - W-B
    Вход позиционного переключателя замка двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя разблокирована
    Менее 1 Ом
    LSW (R9-16) - E (R9-2)*2
    Y - W-B
    Вход позиционного переключателя замка двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя заблокирована
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.