Система Управления Замками Дверей -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА) |

Отсоедините разъемы DA, DD, DK и V1 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия BECU (DK-5) - GND2 (DA-5) G-R - W-B Источник питания BECU Всегда 10-14 В GND2 (DA-5) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом GND2 (DD-7) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом DCTY (V1-14) - масса R - масса Сигнал выключателя освещения проема двери водителя Дверь со стороны водителя открыта Менее 1 Ом DCTY (V1-14) - масса R - масса Сигнал выключателя освещения проема двери водителя Дверь со стороны водителя закрыта 10 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Отсоедините разъемы N9 и N10 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия CPUB (N9-4) - GND (N9-1) LG - W-B*1
G - W-B*2Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В BDR (N9-6) - GND (N9-1) L - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В SIG (N9-3) - GND (N9-1) Y - W-B Питание SIG Зажигание включено (IG) 10-14 В SIG (N9-3) - GND (N9-1) Y - W-B Питание SIG Питание выключено Менее 1 В GND (N9-1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом LSW (N10-14) - LSWE (N10-13)*2 O - W-B Сигнал позиционного переключателя дверного замка Левая передняя дверь заблокирована Менее 1 Ом LSW (N10-14) - LSWE (N10-13)*2 O - W-B Сигнал позиционного переключателя дверного замка Левая передняя дверь разблокирована 10 кОм или более DBLS (N10-3) - DBE (N10-4)*3 GR - W-B Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена Менее 1 Ом DBLS (N10-3) - DBE (N10-4)*3 GR - W-B Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки Двойная блокировка снята 10 кОм или более - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
Подсоедините разъемы N9*1 и O4*1 или N10*2 и N9*2 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъемах.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия A- (N10-1) - GND (N9-1) R - W-B*1
G - W-B*2Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР). 10-14 В A- (N10-1) - GND (N9-1) R - W-B*1
G - W-B*2Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР). Менее 1 В A+ (N10-2) - GND (N9-1)*1 G - W-B*1
V - W-B*2Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР). 10-14 В A+ (N10-2) - GND (N9-1)*1 G - W-B*1
V - W-B*2Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР). Менее 1 В AI+ (N10-5) - GND (N9-1)*3 G - W-B Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена 10-14 В AI+ (N10-5) - GND (N9-1)*3 G - W-B Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка снята Менее 1 В AI- (N10-6) - GND (N9-1)*3 R - W-B Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка снята 10-14 В AI- (N10-6) - GND (N9-1)*3 R - W-B Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена Менее 1 В - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Отсоедините разъемы N3 и N4 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия CPUB (N4-4) - GND (N4-1) LG - W-B*1
B - W-B*2Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В BDR (N4-6) - GND (N4-1) L - W-B*1
R - W-B*2Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В SIG (N4-3) - GND (N4-1) L - W-B*1
O - W-B*2Питание SIG Зажигание включено (IG) 10-14 В SIG (N4-3) - GND (N4-1) L - W-B*1
O - W-B*2Питание SIG Питание выключено Менее 1 В GND (N4-1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом LSW (N3-14) - LSWE (N3-13)*1 G - LG Сигнал позиционного переключателя дверного замка Дверь со стороны пассажира заблокирована Менее 1 Ом LSW (N3-14) - LSWE (N3-13)*1 G - LG Сигнал позиционного переключателя дверного замка Дверь со стороны пассажира разблокирована 10 кОм или более DBLS (N3-3) - DBE (N3-4)*3 GR - W-B Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена Менее 1 Ом DBLS (N3-3) - DBE (N3-4)*3 GR - W-B Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки Двойная блокировка снята 10 кОм или более - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
Подсоедините разъемы N3 и N4 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъемах.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия A- (N3-1) - GND (N4-1) R - W-B Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР). 10-14 В A- (N3-1) - GND (N4-1) R - W-B Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР). Менее 1 В A+ (N3-2) - GND (N4-1) G - W-B Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР). 10-14 В A+ (N3-2) - GND (N4-1) G - W-B Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР). Менее 1 В AI+ (N3-5) - GND (N4-1)* G - W-B Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена 10-14 В AI+ (N3-5) - GND (N4-1)* G - W-B Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка снята Менее 1 В AI- (N3-6) - GND (N4-1)* LG - W-B Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка снята 10-14 В AI- (N3-6) - GND (N4-1)* LG - W-B Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена Менее 1 В - УКАЗАНИЕ:
- *: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Отсоедините разъемы P7 и P8 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия CPUB (P7-4) - GND (P7-1) BR - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В BDR (P7-6) - GND (P7-1) L - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В SIG (P7-3) - GND (P7-1) G - W-B Питание SIG Зажигание включено (IG) 10-14 В SIG (P7-3) - GND (P7-1) G - W-B Питание SIG Питание выключено Менее 1 В GND (P7-1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом LSW (P8-14) - LSWE (P8-13) LG - W-B Вход позиционного переключателя замка левой задней двери Задняя левая дверь разблокирована Менее 1 Ом LSW (P8-14) - LSWE (P8-13) LG - W-B Вход позиционного переключателя замка левой задней двери Задняя левая дверь заблокирована 10 кОм или более DBLS (P8-3) - DBE (P8-4)* GR - W-B Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена Менее 1 Ом DBLS (P8-3) - DBE (P8-4)* GR - W-B Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки Двойная блокировка снята 10 кОм или более - УКАЗАНИЕ:
- *: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
Подсоедините разъемы P7 и P8 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъемах.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия A- (P8-1) - GND (P7-1) G - W-B Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР). 10-14 В A- (P8-1) - GND (P7-1) G - W-B Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР). Менее 1 В A+ (P8-2) - GND (P7-1) O - W-B Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР). 10-14 В A+ (P8-2) - GND (P7-1) O - W-B Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР). Менее 1 В AI+ (P8-5) - GND (P7-1)* G - W-B Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена 10-14 В AI+ (P8-5) - GND (P7-1)* G - W-B Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка снята Менее 1 В AI- (P8-6) - GND (P7-1)* R - W-B Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка снята 10-14 В AI- (P8-6) - GND (P7-1)* R - W-B Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена Менее 1 В - УКАЗАНИЕ:
- *: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Отсоедините разъемы Р2 и Р3 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия CPUB (P3-4) - GND (P3-1) G - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В BDR (P3-6) - GND (P3-1) L - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В SIG (P3-3) - GND (P3-1) L - W-B Питание SIG Зажигание включено (IG) 10-14 В SIG (P3-3) - GND (P3-1) L - W-B Питание SIG Питание выключено Менее 1 В GND (P3-1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом LSW (P2-14) - LSWE (P2-13) LG - W-B Вход позиционного переключателя замка правой задней двери Задняя правая дверь разблокирована Менее 1 Ом LSW (P2-14) - LSWE (P2-13) LG - W-B Вход позиционного переключателя замка правой задней двери Задняя правая дверь заблокирована 10 кОм или более DBLS (P2-3) - DLE (P2-4)* GR - W-B Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена Менее 1 Ом DBLS (P2-3) - DLE (P2-4)* GR - W-B Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки Двойная блокировка снята 10 кОм или более - УКАЗАНИЕ:
- *: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
Подсоедините разъемы Р2 и Р3 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъемах.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия A- (P2-1) - GND (P3-1) G - W-B Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР). 10-14 В A- (P2-1) - GND (P3-1) G - W-B Выход привода электродвигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР). Менее 1 В A+ (P2-2) - GND (P3-1) O - W-B Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении LOCK (ЗАБЛОКИР). 10-14 В A+ (P2-2) - GND (P3-1) O - W-B Выход привода электродвигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Выключатель системы управления замками дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира) или цилиндр замка двери со стороны водителя находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР). Менее 1 В AI+ (P2-5) - GND (P3-1)* G - W-B Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена 10-14 В AI+ (P2-5) - GND (P3-1)* G - W-B Выход SET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка снята Менее 1 В AI- (P2-6) - GND (P3-1)* R - W-B Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка снята 10-14 В AI- (P2-6) - GND (P3-1)* R - W-B Выход UNSET привода электродвигателя двойной блокировки Двойная блокировка установлена Менее 1 В - УКАЗАНИЕ:
- *: Для моделей с системой двойной блокировки (и правосторонним рулевым управлением)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Отсоедините разъем S5*1 или R9*2 переключателя.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия CPUB (S5-9) - E (S5-2)*1 G - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В BDR1 (S5-10) - E (S5-2)*1 Y - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В SIG (S5-20) - E (S5-2)*1 V - W-B Питание SIG Зажигание включено (IG) 10-14 В SIG (S5-20) - E (S5-2)*1 V - W-B Питание SIG Питание выключено Менее 1 В E (S5-2) - масса*1 W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом KL (S5-4) - E (S5-2)*1 LG - W-B Вход блокировки двери, связанный с ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение LOCK (ЗАБЛОКИР) Менее 1 Ом KL (S5-4) - E (S5-2)*1 LG - W-B Вход блокировки двери, связанный с ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение UNLOCK (РАЗБЛОКИР) 10 кОм или более KUL (S5-14) - E (S5-2)*1 P - W-B Вход разблокировки двери, связанный с ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Менее 1 Ом KUL (S5-14) - E (S5-2)*1 P - W-B Вход разблокировки двери, связанный с ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение LOCK (ЗАБЛОКИР) 10 кОм или более LSW (S5-16) - E (S5-2)*1 Y - W-B Вход позиционного переключателя замка двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя разблокирована Менее 1 Ом LSW (S5-16) - E (S5-2)*1 Y - W-B Вход позиционного переключателя замка двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя заблокирована 10 кОм или более CPUB (R9-9) - E (R9-2)*2 G - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В BDR1 (R9-10) - E (R9-2)*2 Y - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В SIG (R9-20) - E (R9-2)*2 V - W-B Питание SIG Зажигание включено (IG) 10-14 В SIG (R9-20) - E (R9-2)*2 V - W-B Питание SIG Питание выключено Менее 1 В E (R9-20) - масса*2 W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом KL (R9-4) - E (R9-2)*2 P - W-B Вход блокировки двери, связанный с ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение LOCK (ЗАБЛОКИР) Менее 1 Ом KL (R9-4) - E (R9-2)*2 V - W-B Вход блокировки двери, связанный с ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение UNLOCK (РАЗБЛОКИР) 10 кОм или более KUL (R9-14) - E (R9-2)*2 V - W-B Вход разблокировки двери, связанный с ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Менее 1 Ом KUL (R9-14) - E (R9-2)*2 P - W-B Вход разблокировки двери, связанный с ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя в положение UNLOCK (РАЗБЛОКИР) 10 кОм или более LSW (R9-16) - E (R9-2)*2 Y - W-B Вход позиционного переключателя замка двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя разблокирована Менее 1 Ом LSW (R9-16) - E (R9-2)*2 Y - W-B Вход позиционного переключателя замка двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя заблокирована 10 кОм или более - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением