Система Дифференциалов Меры Предосторожности

Дифференциал. Lexus GS450h GWS191
  1. Прежде чем приступать к разборке, очистите дифференциал в сборе снаружи, удалив с него песок и грязь, чтобы предотвратить их попадание внутрь дифференциала во время разборки и повторной сборки.

  1. При снятии деталей из легких сплавов, например, крышки чашки дифференциала, выбивайте их молотком с пластмассовым покрытием. Не пытайтесь снимать эти детали с помощью отвертки.

  1. Детали, снятые при монтаже, разложите по порядку и защитите от пыли.

  1. Перед установкой тщательно очистите и высушите все детали, а затем нанесите на них гипоидное трансмиссионное масло API GL-5. Не чистите алюминиевые и резиновые детали, а также установочные болты коронных шестерен щелочными чистящими средствами. Кроме того, для чистки резиновых деталей, например, кольцевых уплотнений или сальников, запрещается использовать растворитель, не содержащий смолистых веществ.

  1. Все поверхности трения и вращающиеся детали следует смазывать гипоидным трансмиссионным маслом API GL-5.

  1. Зажимая деталь в тисках, обязательно вставляйте между деталью и тисками алюминиевый лист. Не зажимайте ее непосредственно в тисках.

  1. Старайтесь не повредить контактные поверхности корпуса. Подобное повреждение может привести к утечке масла.

  1. Не заливайте масло сразу после установки уплотняющих деталей. Подождите, по крайней мере, 1 час.

  1. Повреждение поверхностей, соприкасающихся с сальником, кольцевым уплотнением или прокладкой, может привести к утечке масла.

  1. При запрессовке сальника старайтесь не повредить его кромку и наружную боковую поверхность.

  1. При замене подшипника заменяйте внешние и внутренние кольца в сборе.

Система Дифференциалов -- Меры Предосторожности



1.Прежде чем приступать к разборке, очистите дифференциал в сборе снаружи, удалив с него песок и грязь, чтобы предотвратить их попадание внутрь дифференциала во время разборки и повторной сборки.

2.При снятии деталей из легких сплавов, например, крышки чашки дифференциала, выбивайте их молотком с пластмассовым покрытием. Не пытайтесь снимать эти детали с помощью отвертки.

3.Детали, снятые при монтаже, разложите по порядку и защитите от пыли.

4.Перед установкой тщательно очистите и высушите все детали, а затем нанесите на них гипоидное трансмиссионное масло API GL-5. Не чистите алюминиевые и резиновые детали, а также установочные болты коронных шестерен щелочными чистящими средствами. Кроме того, для чистки резиновых деталей, например, кольцевых уплотнений или сальников, запрещается использовать растворитель, не содержащий смолистых веществ.

5.Все поверхности трения и вращающиеся детали следует смазывать гипоидным трансмиссионным маслом API GL-5.

6.Зажимая деталь в тисках, обязательно вставляйте между деталью и тисками алюминиевый лист. Не зажимайте ее непосредственно в тисках.

7.Старайтесь не повредить контактные поверхности корпуса. Подобное повреждение может привести к утечке масла.

8.Не заливайте масло сразу после установки уплотняющих деталей. Подождите, по крайней мере, 1 час.

9.Повреждение поверхностей, соприкасающихся с сальником, кольцевым уплотнением или прокладкой, может привести к утечке масла.

10.При запрессовке сальника старайтесь не повредить его кромку и наружную боковую поверхность.

11.При замене подшипника заменяйте внешние и внутренние кольца в сборе.