Система Дифференциалов Меры Предосторожности
Прежде чем приступать к разборке, очистите дифференциал в сборе снаружи, удалив с него песок и грязь, чтобы предотвратить их попадание внутрь дифференциала во время разборки и повторной сборки.
При снятии деталей из легких сплавов, например, крышки чашки дифференциала, выбивайте их молотком с пластмассовым покрытием. Не пытайтесь снимать эти детали с помощью отвертки.
Детали, снятые при монтаже, разложите по порядку и защитите от пыли.
Перед установкой тщательно очистите и высушите все детали, а затем нанесите на них гипоидное трансмиссионное масло API GL-5. Не чистите алюминиевые и резиновые детали, а также установочные болты коронных шестерен щелочными чистящими средствами. Кроме того, для чистки резиновых деталей, например, кольцевых уплотнений или сальников, запрещается использовать растворитель, не содержащий смолистых веществ.
Все поверхности трения и вращающиеся детали следует смазывать гипоидным трансмиссионным маслом API GL-5.
Зажимая деталь в тисках, обязательно вставляйте между деталью и тисками алюминиевый лист. Не зажимайте ее непосредственно в тисках.
Старайтесь не повредить контактные поверхности корпуса. Подобное повреждение может привести к утечке масла.
Не заливайте масло сразу после установки уплотняющих деталей. Подождите, по крайней мере, 1 час.
Повреждение поверхностей, соприкасающихся с сальником, кольцевым уплотнением или прокладкой, может привести к утечке масла.
При запрессовке сальника старайтесь не повредить его кромку и наружную боковую поверхность.
При замене подшипника заменяйте внешние и внутренние кольца в сборе.
Система Дифференциалов -- Меры Предосторожности |
1.Прежде чем приступать к разборке, очистите дифференциал в сборе снаружи, удалив с него песок и грязь, чтобы предотвратить их попадание внутрь дифференциала во время разборки и повторной сборки. |
2.При снятии деталей из легких сплавов, например, крышки чашки дифференциала, выбивайте их молотком с пластмассовым покрытием. Не пытайтесь снимать эти детали с помощью отвертки. |
3.Детали, снятые при монтаже, разложите по порядку и защитите от пыли. |
4.Перед установкой тщательно очистите и высушите все детали, а затем нанесите на них гипоидное трансмиссионное масло API GL-5. Не чистите алюминиевые и резиновые детали, а также установочные болты коронных шестерен щелочными чистящими средствами. Кроме того, для чистки резиновых деталей, например, кольцевых уплотнений или сальников, запрещается использовать растворитель, не содержащий смолистых веществ. |
5.Все поверхности трения и вращающиеся детали следует смазывать гипоидным трансмиссионным маслом API GL-5. |
6.Зажимая деталь в тисках, обязательно вставляйте между деталью и тисками алюминиевый лист. Не зажимайте ее непосредственно в тисках. |
7.Старайтесь не повредить контактные поверхности корпуса. Подобное повреждение может привести к утечке масла. |
8.Не заливайте масло сразу после установки уплотняющих деталей. Подождите, по крайней мере, 1 час. |
9.Повреждение поверхностей, соприкасающихся с сальником, кольцевым уплотнением или прокладкой, может привести к утечке масла. |
10.При запрессовке сальника старайтесь не повредить его кромку и наружную боковую поверхность. |
11.При замене подшипника заменяйте внешние и внутренние кольца в сборе. |