Система Кондиционирования Воздуха Контакты Эбу

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Система Кондиционирования Воздуха -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха  Контакты Эбу

УКАЗАНИЕ:
Проверку следует выполнять с обратной стороны разъема, не отсоединяя его от блока управления системой кондиционирования.

Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
B (L52-1) - масса
L - масса
Источник питания (вспомогательный)
Всегда
10–14 В
S5-1 (L52-7) - SG-1 (L52-19)
P-B
Питание датчика температуры в салоне
Выключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ)
Менее 1,0 В
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
5 В
BLW (L52-11) - GND (L52-20)
G - W-B
Сигнал управления двигателем вентилятора
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
Переключатель вентилятора: ВЫКЛ → ВКЛ
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
PRE (L52-13) - SG-2 (L52-38)
W - V
Сигнал датчика давления
Двигатель запущен, система кондиционирования включена, давление хладагента: ненормальное давление (выше 3030 кПа (31,0 кгс/см2, 440 фунтов на кв. дюйм))
4,7 В или выше
PRE (L52-13) - SG-2 (L52-38)
W - V
Сигнал датчика давления
Двигатель запущен, система кондиционирования включена, давление хладагента: ненормальное давление (ниже 180 кПа (1,9 кгс/см2, 27 фунтов на кв. дюйм))
Менее 0,7 В
PRE (L52-13) - SG-2 (L52-38)
W - V
Сигнал датчика давления
Двигатель запущен, система кондиционирования включена, давление хладагента: ненормальное давление (выше 3030 kPa (31,0 кгс/см2, 440 фунтов на кв. дюйм) и ниже 180 кПа (1,9 кгс/см2, 27 фунтов на кв. дюйм))
0,7–4,7 В
TSP (L52-14) - GND (L52-20)
P - W-B
Сигнал датчика солнечной радиации со стороны пассажира
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом
0,8–4,3 В
RH (L52-15) - SG-1 (L52-19)
SB - B
Сигнал датчика влажности
Зажигание включено (IG), температура воздуха в салоне автомобиля 25°C (77°F), влажность в салоне автомобиля 40–60%
40%: 1,61–2,24 В
60%: 2,26–2,66 В
TR (L52-16) - SG-1 (L52-19)
BR - B
Сигнал датчика температуры в салоне
Зажигание включено (IG), температура воздуха в салоне автомобиля 25°C (77°F)
1,8–2,2 В
SG-1 (L52-19) - масса
B - масса
Масса датчика температуры в салоне (со встроенным датчиком влажности)
Всегда
Менее 1,0 Ом
GND (L52-20) - масса
W-B - масса
Масса главного источника питания
Всегда
Менее 1,0 Ом
IG+ (L52-21) - масса
W - масса
Источник питания (IG)
Выключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) (ACC)
Менее 1,0 В
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
10–14 В
S5-2 (L52-26) - SG-2 (L52-38)
Y - V
Источник питания датчика давления
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
Выключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ)
Менее 1,0 В
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ)
5 В
MPX+ (L52-30) - GND (L52-20)
SB - W-B
Мультиплексная система передачи данных
Работа двигателя на холостом ходу после прогрева
Формирование импульсов
MPX- (L52-31) - GND (L52-20)
Y - W-B
Мультиплексная система передачи данных
Работа двигателя на холостом ходу после прогрева
Формирование импульсов
DGS1 (L52-33) - SG-6 (L52-39)
R - CR
Сигнал датчика отработавших газов (NOx)
Прошло 30 с после включения зажигания (IG), и датчик подвергается воздействию отработавших газов
1,0–4,5 В
DGS (L52-34) - SG-6 (L52-39)
L - CR
Сигнал датчика отработавших газов (CH, CO)
Прошло 30 с после включения зажигания (IG), и датчик подвергается воздействию отработавших газов
1,0–4,5 В
TSD (L52-35) - GND (L52-20)
LG - W-B
Сигнал датчика солнечной радиации со стороны водителя
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом
0,8–4,3 В
SG-2 (L52-38) - масса
V - масса
Масса датчика давления
Всегда
Менее 1,0 Ом
SG-6 (L52-39) - масса
CR - масса
Масса для датчика отработавших газов
Всегда
Менее 1,0 Ом
BUSG (z1-2) - масса
-
Земля IC шины
Всегда
Менее 1,0 Ом
BUS (z1-3) - BUSG (z1-2)
-
Сигнал управления IC шины
Выключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) (IG)
Формирование импульсов
BBUS (z1-4) - BUSG (z1-2)
-
Источник питания IC шины
Выключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ)
Менее 1,0 В
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
10–14 В
SG (z1-5) - BUSG (z1-2)
-
Масса датчика температуры испарителя
Всегда
Менее 1,0 Ом
TE (z1-6) - SG (z1-5)
-
Сигнал датчика температуры испарителя
Зажигание включено (IG), температура рядом с испарителем 15°C (59°F)
1,4–1,8 В


    Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха  Контакты Эбу
  1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

    Осциллограмма 1 (для справки):
    Параметр
    Описание
    Обозначения (номера контактов)
    BLW (L52-11) - GND (L52-20)
    Настройки прибора
    1 В/дел., 500 мкс/дел.
    Состояние автомобиля
    Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
    Переключатель вентилятора: ВЫКЛ → ВКЛ
    УКАЗАНИЕ:
    Скважность изменяется в соответствии со скоростью вентилятора.