Отопитель И Система Кондиционирования. Lexus GS450h GWS191
Кондиционирование Воздуха. Lexus GS450h GWS191
Система Кондиционирования Воздуха -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |

- УКАЗАНИЕ:
- Проверку следует выполнять с обратной стороны разъема, не отсоединяя его от блока управления системой кондиционирования.
Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
B (L52-1) - масса | L - масса | Источник питания (вспомогательный) | Всегда | 10–14 В |
S5-1 (L52-7) - SG-1 (L52-19) | P-B | Питание датчика температуры в салоне | Выключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ) | Менее 1,0 В |
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG) | 5 В | |||
BLW (L52-11) - GND (L52-20) | G - W-B | Сигнал управления двигателем вентилятора | Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG) Переключатель вентилятора: ВЫКЛ → ВКЛ | Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
PRE (L52-13) - SG-2 (L52-38) | W - V | Сигнал датчика давления | Двигатель запущен, система кондиционирования включена, давление хладагента: ненормальное давление (выше 3030 кПа (31,0 кгс/см2, 440 фунтов на кв. дюйм)) | 4,7 В или выше |
PRE (L52-13) - SG-2 (L52-38) | W - V | Сигнал датчика давления | Двигатель запущен, система кондиционирования включена, давление хладагента: ненормальное давление (ниже 180 кПа (1,9 кгс/см2, 27 фунтов на кв. дюйм)) | Менее 0,7 В |
PRE (L52-13) - SG-2 (L52-38) | W - V | Сигнал датчика давления | Двигатель запущен, система кондиционирования включена, давление хладагента: ненормальное давление (выше 3030 kPa (31,0 кгс/см2, 440 фунтов на кв. дюйм) и ниже 180 кПа (1,9 кгс/см2, 27 фунтов на кв. дюйм)) | 0,7–4,7 В |
TSP (L52-14) - GND (L52-20) | P - W-B | Сигнал датчика солнечной радиации со стороны пассажира | Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG) Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом | 0,8–4,3 В |
RH (L52-15) - SG-1 (L52-19) | SB - B | Сигнал датчика влажности | Зажигание включено (IG), температура воздуха в салоне автомобиля 25°C (77°F), влажность в салоне автомобиля 40–60% | 40%: 1,61–2,24 В 60%: 2,26–2,66 В |
TR (L52-16) - SG-1 (L52-19) | BR - B | Сигнал датчика температуры в салоне | Зажигание включено (IG), температура воздуха в салоне автомобиля 25°C (77°F) | 1,8–2,2 В |
SG-1 (L52-19) - масса | B - масса | Масса датчика температуры в салоне (со встроенным датчиком влажности) | Всегда | Менее 1,0 Ом |
GND (L52-20) - масса | W-B - масса | Масса главного источника питания | Всегда | Менее 1,0 Ом |
IG+ (L52-21) - масса | W - масса | Источник питания (IG) | Выключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) (ACC) | Менее 1,0 В |
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG) | 10–14 В | |||
S5-2 (L52-26) - SG-2 (L52-38) | Y - V | Источник питания датчика давления | Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG) Выключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ) | Менее 1,0 В |
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG) Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ) | 5 В | |||
MPX+ (L52-30) - GND (L52-20) | SB - W-B | Мультиплексная система передачи данных | Работа двигателя на холостом ходу после прогрева | Формирование импульсов |
MPX- (L52-31) - GND (L52-20) | Y - W-B | Мультиплексная система передачи данных | Работа двигателя на холостом ходу после прогрева | Формирование импульсов |
DGS1 (L52-33) - SG-6 (L52-39) | R - CR | Сигнал датчика отработавших газов (NOx) | Прошло 30 с после включения зажигания (IG), и датчик подвергается воздействию отработавших газов | 1,0–4,5 В |
DGS (L52-34) - SG-6 (L52-39) | L - CR | Сигнал датчика отработавших газов (CH, CO) | Прошло 30 с после включения зажигания (IG), и датчик подвергается воздействию отработавших газов | 1,0–4,5 В |
TSD (L52-35) - GND (L52-20) | LG - W-B | Сигнал датчика солнечной радиации со стороны водителя | Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG) Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом | 0,8–4,3 В |
SG-2 (L52-38) - масса | V - масса | Масса датчика давления | Всегда | Менее 1,0 Ом |
SG-6 (L52-39) - масса | CR - масса | Масса для датчика отработавших газов | Всегда | Менее 1,0 Ом |
BUSG (z1-2) - масса | - | Земля IC шины | Всегда | Менее 1,0 Ом |
BUS (z1-3) - BUSG (z1-2) | - | Сигнал управления IC шины | Выключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) (IG) | Формирование импульсов |
BBUS (z1-4) - BUSG (z1-2) | - | Источник питания IC шины | Выключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ) | Менее 1,0 В |
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG) | 10–14 В | |||
SG (z1-5) - BUSG (z1-2) | - | Масса датчика температуры испарителя | Всегда | Менее 1,0 Ом |
TE (z1-6) - SG (z1-5) | - | Сигнал датчика температуры испарителя | Зажигание включено (IG), температура рядом с испарителем 15°C (59°F) | 1,4–1,8 В |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1 (для справки): Параметр Описание Обозначения (номера контактов) BLW (L52-11) - GND (L52-20) Настройки прибора 1 В/дел., 500 мкс/дел. Состояние автомобиля Выключатель зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
Переключатель вентилятора: ВЫКЛ → ВКЛ- УКАЗАНИЕ:
- Скважность изменяется в соответствии со скоростью вентилятора.
![]() |