Двигатель. Lexus GS450h GWS191
Система Управления Двигателем 2Gr-Fse. Lexus GS450h GWS191
Система Sfi -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ОПИСАНИЕ |
- Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на обнаружение кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров, в том числе значения данных на момент регистрации DTC.- 3 блока данных до регистрации кода DTC.
- 1 блок данных на момент регистрации кода DTC.
- 1 блок данных после регистрации кода DTC.
- Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ |
НАИМЕНОВАНИЕ (дисплей портативного диагностического прибора) | Диапазон/параметр измерения | Замечание по диагностике |
Injector | Продолжительность впрыска в цилиндре № 1 | - |
IGN Advance | Опережение зажигания | - |
Calculate Load | Расчетная нагрузка | Нагрузка, вычисленная ECM |
Vehicle Load | Нагрузка автомобиля | Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске |
MAF | Массовый расход воздуха | Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
|
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя | - |
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля | Скорость, указанная на спидометре |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости | Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика Если значение температуры 140°C, короткое замыкание в цепи датчика |
Intake Air | Температура воздуха на впуске | Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика Если значение температуры 140°C, короткое замыкание в цепи датчика |
Fuel Press | Давление в топливной системе | - |
Air-Fuel Ratio | Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением | - |
Ambient Temperature | Датчик температуры окружающего | - |
Purge Density Learn Value | Значение параметра настройки плотности продувки | - |
Purge Flow | Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске | - |
EVAP (Purge) VSV | Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки | - |
Knock Correct Learn Value | Значение параметра настройки коррекции детонации | - |
Knock Feedback Value | Значение обратной связи о детонации | - |
Throttle Position | Положение дроссельной заслонки | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Sensor Position | Датчик положения дроссельной заслонки | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Sensor Position #2 | Датчик положения дроссельной заслонки № 2 | - |
Throttle Motor | Привод дроссельной заслонки | - |
O2S B1 S2 | Выход подогреваемого кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
O2S B2 S2 | Выход подогреваемого кислородного датчика (датчик 2 ряда 2) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS B1 S1 | Выход датчика A/F (датчик 1 ряда 1) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS B2 S1 | Выход датчика A/F (датчик 2 ряда 1) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS B2 S1 | Ток датчика A/F (датчик 1 ряда 2) | - |
Total FT #1 | Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 1 | - |
Total FT #2 | Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 2 | - |
Short FT #1 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 1 | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #1 | Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 1 | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Short FT #2 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 2 | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #2 | Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 2 | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Fuel System Status (Bank1) | Состояние топливной системы (ряд 1) |
|
Fuel System Status (Bank2) | Состояние топливной системы (ряд 2) |
|
AF FT B1 S1 | Коррекция подачи топлива на датчике A/F (датчик 1 ряда 1) | - |
AFS B1 S1 | Ток датчика A/F (датчик 1 ряда 1) | - |
AF FT B2 S1 | Коррекция подачи топлива на датчике A/F (датчик 1 ряда 2) | - |
Catalyst Temp (B1 S1) | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1 ряда 1) | - |
Catalyst Temp (B2 S1) | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1 ряда 2) | - |
Catalyst Temp (B1 S2) | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 1) | - |
Catalyst Temp (B2 S2) | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 2) | - |
Sub O2S Impedance B1S2 | Импеданс датчика HO2 (датчик 2 ряда 1) | - |
Sub O2S Impedance B2S2 | Импеданс датчика HO2 (датчик 2 ряда 2) | - |
Initial Engine Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя | - |
Initial Intake Air Temp | Температура воздуха на впуске при запуске двигателя | - |
FPrs diff / Relief Vlv op | Разница давления в топливной системе до и после работы топливного перепускного клапана | - |
Injector Volum (Cylinder1) | Объем впрыска топлива | - |
Injector Timing (D4) | Опережение впрыска (D4) | - |
Fuel Pump Duty (D4) | Продолжительность включения топливного насоса (D4) | - |
Injection Time (D4) | Продолжительность впрыска топлива (D4) | - |
Fuel Pressure Target Value | Заданное значение давления в топливной системе | - |
HP FP Discharge Rate | Объем топлива, необходимый для топливного насоса высокого давления | - |
Injection Way | Режим впрыска топлива | - |
Injection Switching Status | Запрет изменения способа впрыска D-4S | - |
Closed Throttle Position SW | Датчик положения закрытой дроссельной заслонки | - |
Engine Oil Pressure SW | Сигнал контактного датчика давления моторного масла | Всегда включен при работающем двигателе |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи | - |
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление | - |
Fuel Pump Speed Control Status | Состояние регулирования скорости работы топливного насоса | - |
VVT Control Status (Bank2) | Состояние системы VVT (ряд 2) | - |
EVAP Purge VSV | Электровакуумный клапан продувки | - |
Fuel Pump/Speed Status | Состояние топливного насоса/скорость | - |
VVT Control Status (Bank1) | Состояние системы VVT (ряд 1) | - |
Electric Fan Motor | Двигатель электровентилятора | - |
Fuel Pressure Relief Valve | Состояние топливного перепускного клапана | - |
TC and TE1 | Контакты TC и TE1 разъема DLC3 | - |
VVT Aim Angle (Bank1) | Заданный угол VVT (ряд 1) | - |
VVT Change Angle (Bank1) | Угол изменения VVT (ряд 1) | - |
VVT OCV Duty (Bank1) | Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 1) | - |
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank1) | Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1) | - |
VVT Ex Chg Angle (Bank1) | Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1) | - |
VVT Ex OCV Duty (Bank1) | Продолжительность включения клапана OCV на выпуске VVT (ряд 1) | - |
VVT Aim Angle (Bank2) | Заданный угол VVT (ряд 2) | - |
VVT Change Angle (Bank2) | Угол изменения VVT (ряд 2) | - |
VVT OCV Duty (Bank2) | Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 2) | - |
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank2) | Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 2) | - |
VVT Ex Chg Angle (Bank2) | Угол изменения на выпуске VVT (ряд 2) | - |
VVT Ex OCV Duty (Bank2) | Продолжительность включения клапана OCV на выпуске VVT (ряд 2) | - |
Idle Fuel Cut | Отсечка топлива на холостых оборотах | ON (ВКЛ): когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин. |
FC TAU | Отсечка топлива при очень малой нагрузке | При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорания в двигателе |
Ignition | Счетчик системы зажигания | - |
Cylinder #1, #2, #3, #4, #5, #6 Misfire Rate | Количество пропусков зажигания в цилиндре #1, #2, #3, #4, #5, #6 | Oтображается только на холостом ходу |
All Cylinder Misfire Rate | Коэффициент пропуска зажигания во всех цилиндрах | Отображается только в режиме холостого хода |
Misfire RPM | Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания | - |
Misfire Load | Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания | - |
Misfire Margin | Предел обнаружения пропуска зажигания | - |
Engine Run Time | Общее время работы двигателя | - |
Time After DTC Cleared | Общее время после стирания кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Цикл прогревания двигателя после стирания кодов DTC | - |
Requested Engine Torque | Требуемый крутящий момент двигателя | Информационные сигналы для гибридной системы |
HV Target Engine Speed | Заданная частота вращения коленчатого вала двигателя гибридной системы | Информационные сигналы для гибридной системы |
Actual Engine Torque | Фактический крутящий момент двигателя | Информационные сигналы для гибридной системы |
Estimated engine Torque | Оценочный крутящий момент двигателя | Информационные сигналы для гибридной системы |
Engine Run Time | Время работы двигателя | Информационные сигналы для гибридной системы |
Request Engine Run Time | Запрос на зажигание двигателя | Информационные сигналы для гибридной системы |
Judge Time Engine Ignition | Оценочное время зажигания двигателя | Информационные сигналы для гибридной системы |
Judge Time Engine Output | Оценочное время зажигания на выходе | Информационные сигналы для гибридной системы |
Fuel Level | Уровень топлива | Информационные сигналы для гибридной системы |
ISC Learning | Параметр настройки ISC | Информационные сигналы для гибридной системы |
F/C for Engine Stop Req | Запрос на отсечку топлива для остановки двигателя | Информационные сигналы для гибридной системы |
Engine Independent | Независимая работа двигателя | Информационные сигналы для гибридной системы |
Racing Operation | Работа в режиме набора скорости | Информационные сигналы для гибридной системы |
Request Warm-up | Запрос на прогрев двигателя | Информационные сигналы для гибридной системы |
Engine Independent Control | Независимое управление двигателем | Информационные сигналы для гибридной системы |
ISC Learning Value | Значение параметра настройки ISC | Информационные сигналы для гибридной системы |