Система Sfi Данные Фиксированного Набора Параметров

Двигатель. Lexus GS450h GWS191
  1. ОПИСАНИЕ

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ

Система Sfi -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ОПИСАНИЕ
  1. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на обнаружение кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.

  1. Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Данные Фиксированного Набора Параметров
    ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров, в том числе значения данных на момент регистрации DTC.
    1. 3 блока данных до регистрации кода DTC.
    2. 1 блок данных на момент регистрации кода DTC.
    3. 1 блок данных после регистрации кода DTC.
    1. Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.

ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ

НАИМЕНОВАНИЕ
(дисплей портативного диагностического прибора)
Диапазон/параметр измерения
Замечание по диагностике
Injector
Продолжительность впрыска в цилиндре № 1
-
IGN Advance
Опережение зажигания
-
Calculate Load
Расчетная нагрузка
Нагрузка, вычисленная ECM
Vehicle Load
Нагрузка автомобиля
Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске
MAF
Массовый расход воздуха
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. Обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G
Engine Speed
Частота вращения коленчатого вала двигателя
-
Vehicle Speed
Скорость движения автомобиля
Скорость, указанная на спидометре
Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости
Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C, короткое замыкание в цепи датчика
Intake Air
Температура воздуха на впуске
Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C, короткое замыкание в цепи датчика
Fuel Press
Давление в топливной системе
-
Air-Fuel Ratio
Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением
-
Ambient Temperature
Датчик температуры окружающего
-
Purge Density Learn Value
Значение параметра настройки плотности продувки
-
Purge Flow
Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске
-
EVAP (Purge) VSV
Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки
-
Knock Correct Learn Value
Значение параметра настройки коррекции детонации
-
Knock Feedback Value
Значение обратной связи о детонации
-
Throttle Position
Положение дроссельной заслонки
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Sensor Position
Датчик положения дроссельной заслонки
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Sensor Position #2
Датчик положения дроссельной заслонки № 2
-
Throttle Motor
Привод дроссельной заслонки
-
O2S B1 S2
Выход подогреваемого кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
O2S B2 S2
Выход подогреваемого кислородного датчика (датчик 2 ряда 2)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS B1 S1
Выход датчика A/F (датчик 1 ряда 1)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS B2 S1
Выход датчика A/F (датчик 2 ряда 1)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS B2 S1
Ток датчика A/F (датчик 1 ряда 2)
-
Total FT #1
Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 1
-
Total FT #2
Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 2
-
Short FT #1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 1
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1
Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 1
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Short FT #2
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 2
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #2
Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 2
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Fuel System Status (Bank1)
Состояние топливной системы (ряд 1)
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OLDrive: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OLFault: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CLFault: Замкнутый контур, но неисправен кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status (Bank2)
Состояние топливной системы (ряд 2)
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OLDrive: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OLFault: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CLFault: Замкнутый контур, но неисправен кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
AF FT B1 S1
Коррекция подачи топлива на датчике A/F (датчик 1 ряда 1)
-
AFS B1 S1
Ток датчика A/F (датчик 1 ряда 1)
-
AF FT B2 S1
Коррекция подачи топлива на датчике A/F (датчик 1 ряда 2)
-
Catalyst Temp (B1 S1)
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1 ряда 1)
-
Catalyst Temp (B2 S1)
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1 ряда 2)
-
Catalyst Temp (B1 S2)
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 1)
-
Catalyst Temp (B2 S2)
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 2)
-
Sub O2S Impedance B1S2
Импеданс датчика HO2 (датчик 2 ряда 1)
-
Sub O2S Impedance B2S2
Импеданс датчика HO2 (датчик 2 ряда 2)
-
Initial Engine Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя
-
Initial Intake Air Temp
Температура воздуха на впуске при запуске двигателя
-
FPrs diff / Relief Vlv op
Разница давления в топливной системе до и после работы топливного перепускного клапана
-
Injector Volum (Cylinder1)
Объем впрыска топлива
-
Injector Timing (D4)
Опережение впрыска (D4)
-
Fuel Pump Duty (D4)
Продолжительность включения топливного насоса (D4)
-
Injection Time (D4)
Продолжительность впрыска топлива (D4)
-
Fuel Pressure Target Value
Заданное значение давления в топливной системе
-
HP FP Discharge Rate
Объем топлива, необходимый для топливного насоса высокого давления
-
Injection Way
Режим впрыска топлива
-
Injection Switching Status
Запрет изменения способа впрыска D-4S
-
Closed Throttle Position SW
Датчик положения закрытой дроссельной заслонки
-
Engine Oil Pressure SW
Сигнал контактного датчика давления моторного масла
Всегда включен при работающем двигателе
Battery Voltage
Напряжение аккумуляторной батареи
-
Atmosphere Pressure
Атмосферное давление
-
Fuel Pump Speed Control Status
Состояние регулирования скорости работы топливного насоса
-
VVT Control Status (Bank2)
Состояние системы VVT (ряд 2)
-
EVAP Purge VSV
Электровакуумный клапан продувки
-
Fuel Pump/Speed Status
Состояние топливного насоса/скорость
-
VVT Control Status (Bank1)
Состояние системы VVT (ряд 1)
-
Electric Fan Motor
Двигатель электровентилятора
-
Fuel Pressure Relief Valve
Состояние топливного перепускного клапана
-
TC and TE1
Контакты TC и TE1 разъема DLC3
-
VVT Aim Angle (Bank1)
Заданный угол VVT (ряд 1)
-
VVT Change Angle (Bank1)
Угол изменения VVT (ряд 1)
-
VVT OCV Duty (Bank1)
Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 1)
-
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank1)
Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1)
-
VVT Ex Chg Angle (Bank1)
Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1)
-
VVT Ex OCV Duty (Bank1)
Продолжительность включения клапана OCV на выпуске VVT (ряд 1)
-
VVT Aim Angle (Bank2)
Заданный угол VVT (ряд 2)
-
VVT Change Angle (Bank2)
Угол изменения VVT (ряд 2)
-
VVT OCV Duty (Bank2)
Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 2)
-
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank2)
Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 2)
-
VVT Ex Chg Angle (Bank2)
Угол изменения на выпуске VVT (ряд 2)
-
VVT Ex OCV Duty (Bank2)
Продолжительность включения клапана OCV на выпуске VVT (ряд 2)
-
Idle Fuel Cut
Отсечка топлива на холостых оборотах
ON (ВКЛ): когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин.
FC TAU
Отсечка топлива при очень малой нагрузке
При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорания в двигателе
Ignition
Счетчик системы зажигания
-
Cylinder #1, #2, #3, #4, #5, #6 Misfire Rate
Количество пропусков зажигания в цилиндре #1, #2, #3, #4, #5, #6
Oтображается только на холостом ходу
All Cylinder Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания во всех цилиндрах
Отображается только в режиме холостого хода
Misfire RPM
Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания
-
Misfire Load
Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания
-
Misfire Margin
Предел обнаружения пропуска зажигания
-
Engine Run Time
Общее время работы двигателя
-
Time After DTC Cleared
Общее время после стирания кодов DTC
-
Distance from DTC Cleared
Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC
-
Warmup Cycle Cleared DTC
Цикл прогревания двигателя после стирания кодов DTC
-
Requested Engine Torque
Требуемый крутящий момент двигателя
Информационные сигналы для гибридной системы
HV Target Engine Speed
Заданная частота вращения коленчатого вала двигателя гибридной системы
Информационные сигналы для гибридной системы
Actual Engine Torque
Фактический крутящий момент двигателя
Информационные сигналы для гибридной системы
Estimated engine Torque
Оценочный крутящий момент двигателя
Информационные сигналы для гибридной системы
Engine Run Time
Время работы двигателя
Информационные сигналы для гибридной системы
Request Engine Run Time
Запрос на зажигание двигателя
Информационные сигналы для гибридной системы
Judge Time Engine Ignition
Оценочное время зажигания двигателя
Информационные сигналы для гибридной системы
Judge Time Engine Output
Оценочное время зажигания на выходе
Информационные сигналы для гибридной системы
Fuel Level
Уровень топлива
Информационные сигналы для гибридной системы
ISC Learning
Параметр настройки ISC
Информационные сигналы для гибридной системы
F/C for Engine Stop Req
Запрос на отсечку топлива для остановки двигателя
Информационные сигналы для гибридной системы
Engine Independent
Независимая работа двигателя
Информационные сигналы для гибридной системы
Racing Operation
Работа в режиме набора скорости
Информационные сигналы для гибридной системы
Request Warm-up
Запрос на прогрев двигателя
Информационные сигналы для гибридной системы
Engine Independent Control
Независимое управление двигателем
Информационные сигналы для гибридной системы
ISC Learning Value
Значение параметра настройки ISC
Информационные сигналы для гибридной системы