Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

  2. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  3. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ

Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
  1. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
    При обнаружении каких-либо дефектов замените ремень.

    УКАЗАНИЕ:
    Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При отсутствии ребер замените ремень.


2. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
  1. Проверьте уровень жидкости.

  1. Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.

  1. Поверните рулевое колесо.

    1. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.

  1. Опустите автомобиль.

  1. Запустите двигатель.

    1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

  1. Поверните рулевое колесо.

    1. Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, а затем поверните его в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1

    2. Повторите операцию *1 несколько раз.

  1. Выключите двигатель.



    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

    Обозначения на рисунке
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО
    Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.
  1. Проверьте уровень жидкости.



3. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ



  1. Поставьте автомобиль на ровной поверхности.

  1. После остановки двигателя проверьте уровень жидкости в расширительном бачке.
    При необходимости долейте жидкость.

    Жидкость:
    ATF "DEXRON" II или III или аналогичная.
    УКАЗАНИЕ:
    Если жидкость горячая (температура выше 40°C (104°F)), удостоверьтесь, что уровень жидкости находится в зоне HOT бачка. Если жидкость холодная, удостоверьтесь, что ее уровень находится в зоне COLD.
  1. Запустите двигатель на холостом ходу.

  1. Для повышения температуры жидкости поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз.

    Температура жидкости:
    80°C (176°F)


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

    Обозначения на рисунке
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО
    При наличии вспенивания или эмульсификации прокачайте систему рулевого управления с усилителем.


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Во время работы двигателя на холостом ходу замерьте уровень жидкости в бачке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Холостой ход двигателя
    *b
    Двигатель остановлен
    *c
    5 мм или менее
  1. Выключите двигатель.

  1. Подождите несколько минут, после чего снова замерьте уровень жидкости в бачке.

    Максимальное увеличение уровня жидкости:
    Приблизительно 5 мм (0,197 дюйма)
    Если увеличение уровня жидкости превышает максимальное значение, прокачайте систему рулевого управления с усилителем.
  1. Проверьте уровень жидкости.



4. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ
  1. Отсоедините нагнетательный патрубок от лопастного насоса.



    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Подсоедините SST, как показано на рисунке ниже.

    SST
    09640-10010(09641-01010,09641-01030,09641-01060)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Впуск
    *b
    Выпуск
    *1
    Переходник
    *2
    Нагнетательная трубка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что клапан SST открыт.
  1. Удалите воздух из системы рулевого управления с усилителем.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу.

  1. Для повышения температуры жидкости поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз.

    Температура жидкости:
    80°C (176°F)


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. При работе двигателя на холостом ходу закройте клапан SST и снимите показания SST.

    Номинальное давление жидкости:
    8300 - 8800 кПа (84,7 - 89,7 кгс/см2, 1204 - 1276 фунтов на кв.дюйм)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Механизм рулевого управления с усилителем
    *2
    Бачок для жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
    *3
    Лопастной насос системы рулевого управления с усилителем
    *a
    Клапан закрыт
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не оставляйте клапан закрытым более чем на 10 секунд.
    2. Не допускайте перегрева жидкости.
    Если давление не находится в заданном диапазоне, проверьте систему на наличие утечек и при необходимости замените детали.


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. На холостом ходу двигателя полностью откройте клапан.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Механизм рулевого управления с усилителем
    *2
    Бачок для жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
    *3
    Лопастной насос системы рулевого управления с усилителем
    *a
    Клапан открыт
  1. Замерьте давление жидкости при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 и 3000 об/мин.

    Разность давлений жидкости:
    Не более 490 кПа (5,0 кгс/см2, 71 фунт на кв. дюйм)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Рулевое колесо не поворачивайте.
    Если разница давлений выше заданного значения, проверьте систему на наличие утечек и при необходимости замените детали.


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо влево или вправо до упора. Снимите показания SST.

    Номинальное давление жидкости:
    8300 - 8800 кПа (84,7 - 89,7 кгс/см2, 1204 - 1276 фунтов на кв.дюйм)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Механизм рулевого управления с усилителем (в положении блокировки)
    *2
    Бачок для жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
    *3
    Лопастной насос системы рулевого управления с усилителем
    *a
    Клапан открыт
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не держите рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.
    2. Не допускайте перегрева жидкости.
    Если давление не находится в заданном диапазоне, проверьте систему на наличие утечек и при необходимости замените детали.
  1. Отсоедините SST.

  1. Подсоедините нагнетательный патрубок к лопастному насосу.

  1. Удалите воздух из системы рулевого управления с усилителем.