ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ
Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ |
Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените ремень.- УКАЗАНИЕ:
- Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При отсутствии ребер замените ремень.
2. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Проверьте уровень жидкости.
Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.
Поверните рулевое колесо.
При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.
Опустите автомобиль.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
Поверните рулевое колесо.
Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, а затем поверните его в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1
Повторите операцию *1 несколько раз.
Выключите двигатель.
Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.
Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.Обозначения на рисунке *a ПРАВИЛЬНО *b НЕПРАВИЛЬНО
![]() |
Проверьте уровень жидкости.
3. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
![]() |
После остановки двигателя проверьте уровень жидкости в расширительном бачке.
При необходимости долейте жидкость.- Жидкость:
- ATF "DEXRON" II или III или аналогичная.
- УКАЗАНИЕ:
- Если жидкость горячая (температура выше 40°C (104°F)), удостоверьтесь, что уровень жидкости находится в зоне HOT бачка. Если жидкость холодная, удостоверьтесь, что ее уровень находится в зоне COLD.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Для повышения температуры жидкости поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз.
- Температура жидкости:
- 80°C (176°F)
Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.
При наличии вспенивания или эмульсификации прокачайте систему рулевого управления с усилителем.Обозначения на рисунке *a ПРАВИЛЬНО *b НЕПРАВИЛЬНО
![]() |
Во время работы двигателя на холостом ходу замерьте уровень жидкости в бачке.
Обозначения на рисунке *a Холостой ход двигателя *b Двигатель остановлен *c 5 мм или менее
![]() |
Выключите двигатель.
Подождите несколько минут, после чего снова замерьте уровень жидкости в бачке.
- Максимальное увеличение уровня жидкости:
- Приблизительно 5 мм (0,197 дюйма)
Проверьте уровень жидкости.
4. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ |
Отсоедините нагнетательный патрубок от лопастного насоса.
Подсоедините SST, как показано на рисунке ниже.
- SST
- 09640-10010(09641-01010,09641-01030,09641-01060)
Обозначения на рисунке *a Впуск *b Выпуск *1 Переходник *2 Нагнетательная трубка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что клапан SST открыт.
![]() |
Удалите воздух из системы рулевого управления с усилителем.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Для повышения температуры жидкости поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз.
- Температура жидкости:
- 80°C (176°F)
При работе двигателя на холостом ходу закройте клапан SST и снимите показания SST.
- Номинальное давление жидкости:
- 8300 - 8800 кПа (84,7 - 89,7 кгс/см2, 1204 - 1276 фунтов на кв.дюйм)
Обозначения на рисунке *1 Механизм рулевого управления с усилителем *2 Бачок для жидкости для механизма рулевого управления с усилителем *3 Лопастной насос системы рулевого управления с усилителем *a Клапан закрыт
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не оставляйте клапан закрытым более чем на 10 секунд.
- Не допускайте перегрева жидкости.
![]() |
На холостом ходу двигателя полностью откройте клапан.
Обозначения на рисунке *1 Механизм рулевого управления с усилителем *2 Бачок для жидкости для механизма рулевого управления с усилителем *3 Лопастной насос системы рулевого управления с усилителем *a Клапан открыт
![]() |
Замерьте давление жидкости при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 и 3000 об/мин.
- Разность давлений жидкости:
- Не более 490 кПа (5,0 кгс/см2, 71 фунт на кв. дюйм)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Рулевое колесо не поворачивайте.
На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо влево или вправо до упора. Снимите показания SST.
- Номинальное давление жидкости:
- 8300 - 8800 кПа (84,7 - 89,7 кгс/см2, 1204 - 1276 фунтов на кв.дюйм)
Обозначения на рисунке *1 Механизм рулевого управления с усилителем (в положении блокировки) *2 Бачок для жидкости для механизма рулевого управления с усилителем *3 Лопастной насос системы рулевого управления с усилителем *a Клапан открыт
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не держите рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.
- Не допускайте перегрева жидкости.
![]() |
Отсоедините SST.
Подсоедините нагнетательный патрубок к лопастному насосу.
Удалите воздух из системы рулевого управления с усилителем.