Выходной Вал Повторная Сборка


  1. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2

  2. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  3. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  4. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (для шестерни 3-й передачи)

  5. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2

  6. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  7. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  8. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 2-й передачи)

  9. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА

  10. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1

  11. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  12. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  13. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  14. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 1-й передачи)

  15. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  16. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  17. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА

  18. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  19. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  20. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  21. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  22. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  23. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  24. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

Выходной Вал -- Повторная Сборка



1. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Установите 3 пружины сухарей механизма синхронизации № 2 и 3 сухаря механизма синхронизации на ступицу скользящей муфты № 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что скользящая муфта № 2 и ступица скользящей муфты № 2 установлены с правильной ориентацией.
  1. Нанесите трансмиссионное масло на скользящую часть скользящей муфты № 2 и установите ее на ступицу скользящей муфты № 2.



2. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Нанесите на игольчатый роликовый подшипник трансмиссионное масло и установите его на выходной вал.



3. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Нанесите трансмиссионное масло на шестерню 3-й передачи и установите ее на выходной вал.



4. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (для шестерни 3-й передачи)


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора № 2 трансмиссионным маслом и установите его на шестерню 3-й передачи.



5. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите ступицу скользящей муфты № 2 на выходной вал.

    SST
    09608-06041
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При установке ступицы совмещайте положения сухарей с канавками сухарей на блокирующем кольце синхронизатора № 2.
    2. Убедитесь в том, что шестерня 3-й передачи вращается плавно.
  1. Подберите такое пружинное стопорное кольцо, при котором обеспечивается номинальный зазор между ним и ступицей скользящей муфты № 2.

    Номинальный зазор:
    0,10 мм (0,00394 дюйма) или менее
    Стандартные пружинные стопорные кольца:
    Метка
    Толщина
    А
    1,80-1,85 мм (0,0709-0,0728 дюйма)
    B
    1,85-1,90 мм (0,0728-0,0748 дюйма)
    C
    1,90-1,95 мм (0,0748-0,0768 дюйма)
    D
    1,95-2,00 мм (0,0768-0,0787 дюйма)
    E
    2,00-2,05 мм (0,0787-0,0807 дюйма)
    F
    2,05-2,10 мм (0,0807-0,0827 дюйма)
    G
    2,10-2,15 мм (0,0827-0,0846 дюйма)


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочую поверхность подшипника.


6. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Нанесите на игольчатый роликовый подшипник трансмиссионное масло и установите его на выходной вал.



7. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Смажьте шестерню 2-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.



8. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 2-й передачи)


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Смажьте набор блокирующих колец синхронизатора № 1 трансмиссионным маслом и установите его на шестерню 2-й передачи.



9. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью отвертки установите 3 пружины сухарей механизма синхронизации и 3 сухаря механизма синхронизации № 1 в ступицу скользящей муфты № 1.

  1. Смажьте шестерню заднего хода трансмиссионным маслом и установите на ступицу скользящей муфты № 1.



10. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите ступицу скользящей муфты № 1 на выходной вал.

    SST
    09316-60011(09316-00041)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что сухари механизма синхронизации № 1 совмещены с канавками блокирующего кольца синхронизатора № 1.
    2. Убедитесь в том, что шестерня 1-й передачи вращается свободно.
  1. Подберите такое пружинное стопорное кольцо, при котором обеспечивается номинальный осевой зазор между ним и ступицей скользящей муфты № 1.

    Номинальный зазор:
    0,1 мм (0,00394 дюйма) или менее
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Старайтесь не повредить поверхность шейки пружинного стопорного кольца.
    Стандартные пружинные стопорные кольца:
    Метка
    Толщина
    А
    2,30-2,35 мм (0,0906-0,0925 дюйма)
    B
    2,35-2,40 мм (0,0925-0,0945 дюйма)
    C
    2,40-2,45 мм (0,0945-0,0965 дюйма)
    D
    2,45-2,50 мм (0,0965-0,0984 дюйма)
    E
    2,50-2,55 мм (0,0984-0,1004 дюйма)
    F
    2,55-2,60 мм (0,1004-0,1024 дюйма)
    G
    2,60-2,65 мм (0,1024-0,1043 дюйма)


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо.



11. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Смажьте распорную втулку подшипника трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.



12. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Нанесите на игольчатый роликовый подшипник трансмиссионное масло и установите его на выходной вал.



13. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Установите штифт упорной шайбы в выходной вал.



14. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 1-й передачи)



  1. Смажьте набор блокирующих колец синхронизатора № 1 трансмиссионным маслом и установите его на выходной вал.



15. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Смажьте шестерню 1-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.



16. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. Смажьте упорную шайбу трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.



17. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите новый центральный подшипник на выходной вал.

    SST
    09316-60011(09316-00031)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Устанавливайте центральный подшипник таким образом, чтобы канавка подшипника для пружинного стопорного кольца была обращена назад.


18. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите шестерню 5-й передачи на выходной вал.

    SST
    09316-60011(09316-00031)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед установкой шестерни 5-й передачи проверьте сопряжение шестерни 5-й передачи и шлицевой части выходного вала.
    2. Выпуклая часть шестерни должна быть обращена вперед.


19. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ



  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,20 - 0,45 мм (0,00787 - 0,0177 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колец синхронизатора № 1.


20. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ



  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,10 - 0,25 мм (0,00394 - 0,00984 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колец синхронизатора № 1.


21. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,10 - 0,25 мм (0,00394 - 0,00984 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колец синхронизатора № 2.


22. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

    Номинальный зазор:
    0,020 - 0,073 мм (0,000785 - 0,00287 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените игольчатый роликовый подшипник шестерни 1-й передачи новым.


23. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

    Номинальный зазор:
    0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00267 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените игольчатый роликовый подшипник шестерни 2-й передачи новым.


24. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

    Номинальный зазор:
    0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00267 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените игольчатый роликовый подшипник шестерни 3-й передачи новым.