Dtc P144C Обрыв В Цепи Управления Подогревателем Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ)

DTC P144C Обрыв в цепи управления подогревателем вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор

DTC P144D Короткое замыкание в цепи управления подогревателем вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор


ОПИСАНИЕ

ECM управляет реле подогревателя воздушного нагнетателя, которое приводит в действие подогреватель воздушного нагнетателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P144C
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле подогревателя воздушного нагнетателя в течение 5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи реле подогревателя воздушного нагнетателя
  2. Реле подогревателя воздушного нагнетателя
  3. ECM
P144D
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле подогревателя воздушного нагнетателя в течение 5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи реле подогревателя воздушного нагнетателя
  2. Реле подогревателя воздушного нагнетателя
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0412 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ
  1. Проверьте реле подогревателя воздушного нагнетателя (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (ПИТАНИЕ)
  1. Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя.



    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P144C  Обрыв В Цепи Управления Подогревателем Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 реле подогревателя воздушного нагнетателя - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *1
    Блок реле моторного отсека
    *2
    Реле подогревателя воздушного нагнетателя
  1. Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ)
  1. Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле подогревателя воздушного нагнетателя - C36-20 (HAI1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле подогревателя воздушного нагнетателя или C36-20 (HAI1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)