Dtc P144C Обрыв В Цепи Управления Подогревателем Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (ПИТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ)
DTC P144C Обрыв в цепи управления подогревателем вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор |
DTC P144D Короткое замыкание в цепи управления подогревателем вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор |
ОПИСАНИЕ
ECM управляет реле подогревателя воздушного нагнетателя, которое приводит в действие подогреватель воздушного нагнетателя.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P144C
| Обрыв или короткое замыкание в цепи реле подогревателя воздушного нагнетателя в течение 5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи реле подогревателя воздушного нагнетателя
- Реле подогревателя воздушного нагнетателя
- ECM
|
P144D
| Обрыв или короткое замыкание в цепи реле подогревателя воздушного нагнетателя в течение 5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи реле подогревателя воздушного нагнетателя
- Реле подогревателя воздушного нагнетателя
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0412 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ |
Проверьте реле подогревателя воздушного нагнетателя (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (ПИТАНИЕ) |
Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле подогревателя воздушного нагнетателя - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*1
| Блок реле моторного отсека
|
*2
| Реле подогревателя воздушного нагнетателя
|
Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ) |
Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле подогревателя воздушного нагнетателя - C36-20 (HAI1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле подогревателя воздушного нагнетателя или C36-20 (HAI1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|