Реле (Для Моделей С Dpf) Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)

  2. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EDU

  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2ST OIL PRESS)

  4. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)

  5. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)

  6. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN)

  7. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

Реле (Для Моделей С Dpf) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Реле (Для Моделей С Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
    10 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените реле.


2. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EDU


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Реле (Для Моделей С Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
    10 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените реле.


3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2ST OIL PRESS)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Реле (Для Моделей С Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
    10 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените реле.


4. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)
  1. Проверьте предохранитель IG2.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Предохранитель IG2
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель IG2.


  1. Проверьте реле IG2.



      .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Реле (Для Моделей С Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      1C-1 - 1A-4
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-1 и 1A-3
      10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1A-1 и 1A-3
      Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (интегрированное реле № 1)
      Если результат не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.


5. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)
  1. Проверьте предохранитель EFI.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Предохранитель EFI
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель EFI.


  1. Проверьте реле EFI.



      .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Реле (Для Моделей С Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      1C-1 - 1B-4
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1B-2 и 1B-3
      10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1B-2 и 1B-3
      Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (интегрированное реле № 1)
      Если результат не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.


6. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN)
  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Предохранитель EFI MAIN
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Если результат проверки не соответствует указанному, замените плавкий предохранитель EFI MAIN.


  1. Проверьте реле EFI MAIN.



      .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Реле (Для Моделей С Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      1C-1 - 1B-8
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1B-5 и 1B-7
      10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1B-5 и 1B-7
      Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (интегрированное реле № 1)
      Если результат не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.


7. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Реле ACC и IG1 No. 1 встроены в главный ЭБУ кузова (распределительный блок со стороны водителя).


  1. Проверьте реле ACC.



    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


      .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Реле (Для Моделей С Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля


      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (главный ЭБУ кузова)
      -
      -
      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      2D-17 - 2K-1
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-48 и 2D-4
      10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-48 и 2D-4
      Менее 1 Ом
      Если сопротивление не соответствует заданному, замените главный ЭБУ кузова.


  1. Проверьте реле IG1 № 1.



    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


      .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Реле (Для Моделей С Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля


      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (главный ЭБУ кузова)
      -
      -
      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      2A-31 - 2K-1
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-52 и 2D-4
      10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-52 и 2D-4
      Менее 1 Ом
      Если сопротивление не соответствует заданному, замените главный ЭБУ кузова.