ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2ST OIL PRESS)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
Реле (Для Моделей С Dpf) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EDU |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2ST OIL PRESS) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
![]() |
4. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2) |
Проверьте предохранитель IG2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Предохранитель IG2 Всегда Менее 1 Ом
Проверьте реле IG2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1C-1 - 1A-4 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-1 и 1A-3 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1A-1 и 1A-3 Менее 1 Ом
Если результат не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле № 1)
5. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI) |
Проверьте предохранитель EFI.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Предохранитель EFI Всегда Менее 1 Ом
Проверьте реле EFI.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1C-1 - 1B-4 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1B-2 и 1B-3 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1B-2 и 1B-3 Менее 1 Ом
Если результат не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле № 1)
6. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN) |
Проверьте предохранитель EFI MAIN.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Предохранитель EFI MAIN Всегда Менее 1 Ом
Проверьте реле EFI MAIN.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1C-1 - 1B-8 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1B-5 и 1B-7 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1B-5 и 1B-7 Менее 1 Ом
Если результат не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле № 1)
7. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Реле ACC и IG1 No. 1 встроены в главный ЭБУ кузова (распределительный блок со стороны водителя).
Проверьте реле ACC.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова)- - - Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 2D-17 - 2K-1 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-48 и 2D-4 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-48 и 2D-4 Менее 1 Ом
Проверьте реле IG1 № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова)- - - Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 2A-31 - 2K-1 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-52 и 2D-4 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-52 и 2D-4 Менее 1 Ом