СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с датчиком засорения)
СНИМИТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)
УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с датчиком засорения)
Топливный Фильтр (Со Стороны Моторного Отсека) -- Замена |
- УКАЗАНИЕ:
- При замене фильтра используйте только фирменные детали компании TOYOTA или аналогичные детали.
1. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива) |
Отсоедините 2 шланга подачи топлива.
![]() |
Отсоедините разъем датчика уровня жидкости и разъем подогревателя топлива.
Отверните 2 гайки и снимите топливный фильтр в сборе.
2. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с датчиком засорения) |
Отсоедините 2 шланга подачи топлива.
![]() |
Отсоедините разъем датчика уровня и разъем датчика засорения.
Отверните 2 гайки и снимите топливный фильтр в сборе.
3. СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО |
Ослабьте пробку сливного отверстия топливного фильтра и слейте топливо из топливного фильтра.
![]() |
4. СНИМИТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива) |
Отсоедините зажим разъема подогревателя топлива от крышки топливного фильтра.
![]() |
Выверните 2 винта и снимите подогреватель топлива.
5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА |
Отсоедините зажим разъема датчика уровня от крышки топливного фильтра.
![]() |
Выверните болт и снимите крышку топливного фильтра и прокладку топливного фильтра.
6. СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ |
Зажмите топливный фильтр в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить крышку топливного фильтра.
![]() |
С помощью плоскогубцев снимите датчик уровня.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик уровня.
Снимите прокладку датчика с датчика уровня.
7. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Снимите фильтрующий элемент топливного фильтра с помощью SST.
- SST
- 09228-64010
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Проверьте и очистите установочную поверхность фильтрующего элемента топливного фильтра.
Нанесите топливо на прокладку нового фильтрующего элемента топливного фильтра.
Слегка вверните фильтрующий элемент топливного фильтра на место, а затем затяните его до контакта прокладки с гнездом.
![]() |
Затяните фильтрующий элемент топливного фильтра еще на 3/4 оборота вручную.
9. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ |
Зажмите топливный фильтр в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить крышку топливного фильтра.
![]() |
С помощью плоскогубцев снимите датчик уровня.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик уровня.
Снимите прокладку датчика с датчика уровня.
10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА |
Установите прокладку топливного фильтра и крышку топливного фильтра на фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе.
Затяните болт.
- Момент затяжки:
- 3,4 N*m{35 kgf*cm, 30 in.*lbf}
![]() |
Присоедините зажим разъема датчика уровня к крышке топливного фильтра.
11. УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива) |
Закрепите подогреватель топлива 2 винтами.
- Момент затяжки:
- 2,0 N*m{20 kgf*cm, 18 in.*lbf}
![]() |
Присоедините зажим разъема подогревателя топлива к крышке топливного фильтра.
12. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива) |
Установите топливный фильтр в сборе и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
Подсоедините разъем датчика уровня жидкости и разъем подогревателя топлива.
Подсоедините 2 топливных шланга.
13. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с датчиком засорения) |
Установите топливный фильтр в сборе и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
Подсоедините разъем датчика уровня и разъем датчика засорения.
Подсоедините 2 топливных шланга.
14. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
- При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
- Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
- Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
- Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
- Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.
![]() |
Запустите двигатель.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
- Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
- Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.
Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.
Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.*1
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2
Обозначения на рисунке *a Для справки
Испытание в режиме Active Test
![]() |
Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3
После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
Повторите операции с *1 по *3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
- для моделей с DPF (Нажмите здесь)
- для моделей без DPF (Нажмите здесь)