Топливный Фильтр (Со Стороны Моторного Отсека) Замена


  1. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)

  2. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с датчиком засорения)

  3. СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО

  4. СНИМИТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)

  5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

  6. СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ

  7. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ

  10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

  11. УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)

  12. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)

  13. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с датчиком засорения)

  14. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

  15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Топливный Фильтр (Со Стороны Моторного Отсека) -- Замена


УКАЗАНИЕ:
При замене фильтра используйте только фирменные детали компании TOYOTA или аналогичные детали.


1. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)



  1. Отсоедините 2 шланга подачи топлива.

  1. Отсоедините разъем датчика уровня жидкости и разъем подогревателя топлива.

  1. Отверните 2 гайки и снимите топливный фильтр в сборе.



2. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с датчиком засорения)



  1. Отсоедините 2 шланга подачи топлива.

  1. Отсоедините разъем датчика уровня и разъем датчика засорения.

  1. Отверните 2 гайки и снимите топливный фильтр в сборе.



3. СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО



  1. Ослабьте пробку сливного отверстия топливного фильтра и слейте топливо из топливного фильтра.



4. СНИМИТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)



  1. Отсоедините зажим разъема подогревателя топлива от крышки топливного фильтра.

  1. Выверните 2 винта и снимите подогреватель топлива.



5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА



  1. Отсоедините зажим разъема датчика уровня от крышки топливного фильтра.

  1. Выверните болт и снимите крышку топливного фильтра и прокладку топливного фильтра.



6. СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ



  1. Зажмите топливный фильтр в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить крышку топливного фильтра.
  1. С помощью плоскогубцев снимите датчик уровня.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик уровня.
  1. Снимите прокладку датчика с датчика уровня.



7. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Фильтр (Со Стороны Моторного Отсека)  Замена
  1. Снимите фильтрующий элемент топливного фильтра с помощью SST.

    SST
    09228-64010


8. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Проверьте и очистите установочную поверхность фильтрующего элемента топливного фильтра.

  1. Нанесите топливо на прокладку нового фильтрующего элемента топливного фильтра.




  1. Слегка вверните фильтрующий элемент топливного фильтра на место, а затем затяните его до контакта прокладки с гнездом.

  1. Затяните фильтрующий элемент топливного фильтра еще на 3/4 оборота вручную.



9. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ



  1. Зажмите топливный фильтр в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить крышку топливного фильтра.
  1. С помощью плоскогубцев снимите датчик уровня.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик уровня.
  1. Снимите прокладку датчика с датчика уровня.



10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  1. Установите прокладку топливного фильтра и крышку топливного фильтра на фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе.




  1. Затяните болт.

    Момент затяжки:
    3,4 N*m{35 kgf*cm, 30 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим разъема датчика уровня к крышке топливного фильтра.



11. УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)



  1. Закрепите подогреватель топлива 2 винтами.

    Момент затяжки:
    2,0 N*m{20 kgf*cm, 18 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим разъема подогревателя топлива к крышке топливного фильтра.



12. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)
  1. Установите топливный фильтр в сборе и закрепите его 2 гайками.

    Момент затяжки:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем датчика уровня жидкости и разъем подогревателя топлива.

  1. Подсоедините 2 топливных шланга.



13. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с датчиком засорения)
  1. Установите топливный фильтр в сборе и закрепите его 2 гайками.

    Момент затяжки:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем датчика уровня и разъем датчика засорения.

  1. Подсоедините 2 топливных шланга.



14. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ



  1. С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
    2. При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
    3. Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
    4. Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
    5. Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
    6. Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.
  1. Запустите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
    2. Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
    3. Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

    1. Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.

    2. Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.*1



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Фильтр (Со Стороны Моторного Отсека)  Замена
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2

    Обозначения на рисунке
    *a
    Для справки
    Испытание в режиме Active Test
  1. Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3



  1. После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Фильтр (Со Стороны Моторного Отсека)  Замена

    УКАЗАНИЕ:
    Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
  1. Повторите операции с *1 по *3.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

    OK:
    Коды DTC не выводятся.


15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. для моделей с DPF (Нажмите здесь)
  2. для моделей без DPF (Нажмите здесь)