Интегрированное Реле Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. СНИМИТЕ КРЫШКУ БЛОКА РЕЛЕ № 1

  2. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1

  3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ БЛОКА РЕЛЕ № 1

Интегрированное Реле -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. СНИМИТЕ КРЫШКУ БЛОКА РЕЛЕ № 1
  1. Снимите крышку блока реле № 1.



2. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1


    .Звуковой Сигнал.Система Звукового Сигнала.Интегрированное Реле  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. С помощью отвертки открепите 2 захвата и отсоедините интегрированное реле № 1 от распределительного блока моторного отсека.

    УКАЗАНИЕ:
    Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Защитная клейкая лента


    .Звуковой Сигнал.Система Звукового Сигнала.Интегрированное Реле  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1A-8 - 1C-1 *A
    1H-8 - 1C-1 *B
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-1 и 1A-7 *A
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-1 и 1A-7*B
    10 кОм или более
    1A-8 - 1C-1 *A
    1H-8 - 1C-1 *B
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-1 и 1A-7 *A
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-1 и 1A-7 *B
    Менее 1 Ом
    *A: для моделей с бензиновым двигателем
    *B: для моделей с дизельным двигателем
    Если результат не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.
    Обозначения на рисунке
    *A
    для моделей с бензиновым двигателем
    *B
    для моделей с дизельным двигателем
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (интегрированное реле № 1)
  1. Установите интегрированное реле № 1 в распределительный блок моторного отсека и закрепите 2 захватами.



3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ БЛОКА РЕЛЕ № 1
  1. Установите крышку блока реле № 1.