Интегрированное Реле Проверка Без Снятия С Автомобиля
СНИМИТЕ КРЫШКУ БЛОКА РЕЛЕ № 1
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ БЛОКА РЕЛЕ № 1
Интегрированное Реле -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. СНИМИТЕ КРЫШКУ БЛОКА РЕЛЕ № 1 |
Снимите крышку блока реле № 1.
2. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 |
С помощью отвертки открепите 2 захвата и отсоедините интегрированное реле № 1 от распределительного блока моторного отсека.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Обозначения на рисунке*1
| Защитная клейкая лента
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1A-8 - 1C-1 *A 1H-8 - 1C-1 *B
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-1 и 1A-7 *A Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-1 и 1A-7*B
| 10 кОм или более
|
1A-8 - 1C-1 *A 1H-8 - 1C-1 *B
| Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-1 и 1A-7 *A Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-1 и 1A-7 *B
| Менее 1 Ом
|
*A: для моделей с бензиновым двигателем
*B: для моделей с дизельным двигателем
Если результат не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.
Обозначения на рисунке*A
| для моделей с бензиновым двигателем
|
*B
| для моделей с дизельным двигателем
|
*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (интегрированное реле № 1)
|
Установите интегрированное реле № 1 в распределительный блок моторного отсека и закрепите 2 захватами.
3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ БЛОКА РЕЛЕ № 1 |
Установите крышку блока реле № 1.