Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) -- Калибровка |
ОПИСАНИЕ |
После замены узлов, относящихся к системе VSC, необходимо удалить данные калибровки датчика и выполнить калибровку.
Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.
Замененный узел Необходимые действия Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) - Удаление данных калибровки "нуля" датчика
- Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
- Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
- Калибровка системы помощи при спуске по склону (для моделей с системой помощи при спуске по склону)
- Калибровка переключателя Crawl (для моделей с системой Crawl)
Датчик замедления и рысканья - Удаление данных калибровки "нуля" датчика
- Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
- Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса) - Удаление данных калибровки "нуля" датчика
- Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
- Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
- Удаление данных калибровки "нуля" датчика
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании портативного диагностического прибора) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
- Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.
Выключите зажигание.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
- Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
- УКАЗАНИЕ:
- Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании диагностического жгута проводов SST) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
- Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.Включите зажигание (IG).
Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
- SST
- 09843-18040
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3 Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
- Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
- SST
- 09843-18040
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3 Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
- УКАЗАНИЕ:
- Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ (для моделей с системой помощи при спуске по склону) |
Войдите в режим активной диагностики (при использовании портативного диагностического прибора).
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Войдите в режим активной диагностики (при использовании диагностического жгута проводов SST).
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
- SST
- 09843-18040
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3
Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.
Нажмите на переключатель системы помощи при спуске по склону и убедитесь, что мигает контрольная лампа системы помощи при спуске по склону.
Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.
Выключите зажигание.
Проверьте, выводится ли DTC C120A.
- УКАЗАНИЕ:
- Если DTC C120A не выводится, калибровка выполнена успешно.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ CRAWL (для моделей с системой Crawl) |
Войдите в режим активной диагностики (при использовании портативного диагностического прибора).
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Войдите в режим активной диагностики (при использовании диагностического жгута проводов SST).
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
- SST
- 09843-18040
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3
Нажмите выключатель ON/OFF и убедитесь, что контрольная лампа Crawl горит, пока выключатель удерживается нажатым.
Выключите выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ).
Обозначения на рисунке *1 Переключатель режима Crawl *2 Переключатель выбора скорости *3 Выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) *a На рисунке показан переключатель для моделей с левосторонним рулевым управлением Выключите зажигание.
Проверьте, выводится ли DTC C120A.
- УКАЗАНИЕ:
- Если DTC C120A не выводится, калибровка выполнена успешно.
![]() |
ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ/ПОДСОЕДИНЕНИИ ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с мультиинформационным дисплеем) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Экран угла поворота рулевого колеса на щитке приборов не отображается, если выполнено одно из следующих действий: 1) провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подсоединен к нему снова; 2) отсоединен разъем датчика угла поворота рулевого колеса; или 3) снят предохранитель, связанный с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
Проверьте функцию экрана угла поворота рулевого колеса.
Поверните рулевое колесо влево и вправо и убедитесь, что функция экрана угла поворота рулевого колеса работает нормально.