Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) Калибровка

  1. ОПИСАНИЕ

  1. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании портативного диагностического прибора)

  1. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании диагностического жгута проводов SST)

  1. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ (для моделей с системой помощи при спуске по склону)

  1. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ CRAWL (для моделей с системой Crawl)

  1. ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ/ПОДСОЕДИНЕНИИ ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с мультиинформационным дисплеем)

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) -- Калибровка



ОПИСАНИЕ
  1. После замены узлов, относящихся к системе VSC, необходимо удалить данные калибровки датчика и выполнить калибровку.

  2. Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

    Замененный узел
    Необходимые действия
    Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
    1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
    2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
    3. Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
    4. Калибровка системы помощи при спуске по склону (для моделей с системой помощи при спуске по склону)
    5. Калибровка переключателя Crawl (для моделей с системой Crawl)
    Датчик замедления и рысканья
    1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
    2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
    3. Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
    Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)
    1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
    2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
    3. Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании портативного диагностического прибора)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
  2. Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).
  1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Включите зажигание (IG).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.

    8. Выключите зажигание.

  2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
      2. Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.
    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Включите зажигание (IG).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

    8. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

    9. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

      УКАЗАНИЕ:
      1. Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
      2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
      3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    10. Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.

    11. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.


ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании диагностического жгута проводов SST)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
  2. Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).


  1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

    4. Включите зажигание (IG).

    5. Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.



    6. .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Калибровка
    7. С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

      SST
      09843-18040
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
    8. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.



  2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
      2. Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.


    4. .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Калибровка
    5. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      SST
      09843-18040
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
    6. Включите зажигание (IG).

    7. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

    8. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

      УКАЗАНИЕ:
      1. Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
      2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
      3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    9. Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

    10. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.


ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ (для моделей с системой помощи при спуске по склону)
  1. Войдите в режим активной диагностики (при использовании портативного диагностического прибора).

    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.



  2. Войдите в режим активной диагностики (при использовании диагностического жгута проводов SST).

    1. Выключите зажигание.



    2. .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Калибровка
    3. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      SST
      09843-18040
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
  3. Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.

  4. Нажмите на переключатель системы помощи при спуске по склону и убедитесь, что мигает контрольная лампа системы помощи при спуске по склону.

  5. Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.

  6. Выключите зажигание.

  7. Проверьте, выводится ли DTC C120A.

    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC C120A не выводится, калибровка выполнена успешно.

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ CRAWL (для моделей с системой Crawl)
  1. Войдите в режим активной диагностики (при использовании портативного диагностического прибора).

    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.



  2. Войдите в режим активной диагностики (при использовании диагностического жгута проводов SST).

    1. Выключите зажигание.



    2. .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Калибровка
    3. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      SST
      09843-18040
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
  3. Нажмите выключатель ON/OFF и убедитесь, что контрольная лампа Crawl горит, пока выключатель удерживается нажатым.



  4. .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Калибровка
  5. Выключите выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ).

    Обозначения на рисунке
    *1
    Переключатель режима Crawl
    *2
    Переключатель выбора скорости
    *3
    Выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ)
    *a
    На рисунке показан переключатель для моделей с левосторонним рулевым управлением
  6. Выключите зажигание.

  7. Проверьте, выводится ли DTC C120A.

    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC C120A не выводится, калибровка выполнена успешно.

ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ/ПОДСОЕДИНЕНИИ ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с мультиинформационным дисплеем)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Экран угла поворота рулевого колеса на щитке приборов не отображается, если выполнено одно из следующих действий: 1) провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подсоединен к нему снова; 2) отсоединен разъем датчика угла поворота рулевого колеса; или 3) снят предохранитель, связанный с датчиком угла поворота рулевого колеса.
  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

  2. Проверьте функцию экрана угла поворота рулевого колеса.

    1. Поверните рулевое колесо влево и вправо и убедитесь, что функция экрана угла поворота рулевого колеса работает нормально.