Dtc P0489 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Управления Рециркуляцией Отработавших Газов
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ – ЕСМ)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0489 Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов |
DTC P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов |
ОПИСАНИЕ
Привод РОГ открывает и закрывает клапан РОГ посредством шестерней и работает под управлением ECM. Угол поворота клапана РОГ определяется датчиком положения клапана РОГ, смонтированным на корпусе клапана РОГ.P0489Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу
| Во время работы клапана РОГ ток привода РОГ в течение 2,0 с составляет менее 0,5 А. (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электрического клапана управления РОГ в сборе
- Электрический клапан управления РОГ в сборе
- ECM
|
P0490Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу
| Регистрируется ток привода РОГ, составляющий не менее 8 А из-за механической неисправности, или температура интегрального датчика Холла, равная 150-160°C (302-320°F) или выше. (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электрического клапана управления РОГ в сборе
- Электрический клапан управления РОГ в сборе
- ECM
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC
| Параметры из Data List
|
P0489
| - Actual EGR Valve Pos.
- Target EGR Valve Pos.
|
P0490
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P042E (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ |
Проверьте электрический клапан РОГ в сборе (Нажмите здесь).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ – ЕСМ) |
Отсоедините разъем электрического клапана РОГ в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C127-4 (M+) - C93-6 (EGM+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C127-5 (M-) - C93-7 (EGM-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C127-4 (M+) или C93-6 (EGM+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C127-5 (M-) или C93-7 (EGM-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электрического клапана РОГ в сборе.
Подсоедините разъем ECM.
Замените ECM (Нажмите здесь).
4.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ |
Замените электрический клапан РОГ в сборе (Нажмите здесь).
5.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
6.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.