Dtc P0489 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Управления Рециркуляцией Отработавших Газов


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ – ЕСМ)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0489 Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов

DTC P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов


ОПИСАНИЕ

Привод РОГ открывает и закрывает клапан РОГ посредством шестерней и работает под управлением ECM. Угол поворота клапана РОГ определяется датчиком положения клапана РОГ, смонтированным на корпусе клапана РОГ.

P0489
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу
Во время работы клапана РОГ ток привода РОГ в течение 2,0 с составляет менее 0,5 А.
(логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электрического клапана управления РОГ в сборе
  2. Электрический клапан управления РОГ в сборе
  3. ECM

P0490
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу
Регистрируется ток привода РОГ, составляющий не менее 8 А из-за механической неисправности, или температура интегрального датчика Холла, равная 150-160°C (302-320°F) или выше.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электрического клапана управления РОГ в сборе
  2. Электрический клапан управления РОГ в сборе
  3. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0489
  1. Actual EGR Valve Pos.
  2. Target EGR Valve Pos.
P0490

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P042E (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
  1. Проверьте электрический клапан РОГ в сборе (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ – ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем электрического клапана РОГ в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C127-4 (M+) - C93-6 (EGM+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C127-5 (M-) - C93-7 (EGM-)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C127-4 (M+) или C93-6 (EGM+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C127-5 (M-) или C93-7 (EGM-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электрического клапана РОГ в сборе.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 6

4.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
  1. Замените электрический клапан РОГ в сборе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 6

5.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ