Dtc P0017 Зависимость Между Положениями Коленчатого Вала И Распредвала (Датчик B, Ряд 1)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0017 ИЛИ P0019)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT EXHAUST LINEAR (BANK 1 ИЛИ BANK 2))

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0017 ИЛИ P0019)

ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ НА ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1, 2)

ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

DTC P0017 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1)

DTC P0019 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 2)


ОПИСАНИЕ

См. DTC P0013 (Нажмите здесь).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0017
Отклонения в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала (выпускных клапанов) (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Фазы газораспределения
  2. Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 1, 2)
  3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
  4. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе
  5. ECM
P0019
Отклонения в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала (выпускных клапанов) (логика диагностирования за 2 поездки).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0013 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0017 ИЛИ P0019)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0017 или P0019 выводится
    А
    DTC P0017 или P0019 и другие DTC выводятся
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P0017 или P0019, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT EXHAUST LINEAR (BANK 1 ИЛИ BANK 2))
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) или Control the VVT Exhaust Linear (Bank 2).

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:

    Режим работы прибора
    Состояние двигателя
    0% (OFF (ВЫКЛ))
    Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
    127% (ВКЛ)
    Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения гидравлического клапана изменения фаз из выключенного состояния во включенное


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0017 ИЛИ P0019)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Pending.

  1. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC P0017 или P0019 выводится
    B
    УКАЗАНИЕ:
    DTC P0017 или P0019 может регистрироваться, если в каком-либо узле системы застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Эти посторонние частицы могут отфильтровываться масляным фильтром.


B
Перейдите к шагу 4
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ НА ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0017  Зависимость Между Положениями Коленчатого Вала И Распредвала (Датчик B, Ряд 1)
  1. Снимите крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.

  1. Поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки.

  1. Совместите метку шкива коленчатого вала с положением "0".

  1. Убедитесь, что метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала были совмещены.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Установочная метка
  1. Если метки не совмещены, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 360°. Еще раз убедитесь, что они совмещены.

    OK:
    Метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала совмещаются в том случае, если метка шкива коленчатого вала находится в положении "0".
  1. Установите на место крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.



NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1, 2)
  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 1, 2) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1, 2) (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0017  Зависимость Между Положениями Коленчатого Вала И Распредвала (Датчик B, Ряд 1)
  1. Снимите маслопровод № 1 или маслопровод № 2.

  1. Снимите правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Проверьте, не засорены ли фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод.

    OK:
    Фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод не засорены.
    Обозначения на рисунке
    *A
    Ряд 2
    *B
    Ряд 1
  1. Установите на место правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Установите на место маслопровод № 1 или маслопровод № 2.



NG
ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ИЛИ МАСЛОПРОВОД
OK


7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ
  1. Замените зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе (ряда 1 или ряда 2) (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


8.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Pending.

  1. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC не выводятся
    А
    DTC P0017 или P0019 выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
А

РЕМОНТ ЗАВЕРШЕН