ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0017 ИЛИ P0019)
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0017 ИЛИ P0019)
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1, 2)
ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ
ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
DTC P0017 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1) |
DTC P0019 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 2) |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0013 (Нажмите здесь).№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0017 | Отклонения в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала (выпускных клапанов) (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
P0019 | Отклонения в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала (выпускных клапанов) (логика диагностирования за 2 поездки). |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0013 (Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0017 ИЛИ P0019) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC P0017 или P0019 выводится А DTC P0017 или P0019 и другие DTC выводятся B - УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P0017 или P0019, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
| ||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT EXHAUST LINEAR (BANK 1 ИЛИ BANK 2)) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) или Control the VVT Exhaust Linear (Bank 2).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора.
- OK:
Режим работы прибора Состояние двигателя 0% (OFF (ВЫКЛ)) Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 127% (ВКЛ) Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения гидравлического клапана изменения фаз из выключенного состояния во включенное
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0017 ИЛИ P0019) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Pending.
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC P0017 или P0019 выводится B - УКАЗАНИЕ:
- DTC P0017 или P0019 может регистрироваться, если в каком-либо узле системы застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Эти посторонние частицы могут отфильтровываться масляным фильтром.
|
| ||||
А | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ НА ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА) |
Снимите крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.
![]() |
Поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки.
Совместите метку шкива коленчатого вала с положением "0".
Убедитесь, что метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала были совмещены.
Обозначения на рисунке *a Установочная метка
Если метки не совмещены, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 360°. Еще раз убедитесь, что они совмещены.
- OK:
- Метки на шкиве распредвала и крышке подшипника распредвала совмещаются в том случае, если метка шкива коленчатого вала находится в положении "0".
Установите на место крышки правой и левой головок блока цилиндров в сборе.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1, 2) |
Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 1, 2) (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ |
Снимите маслопровод № 1 или маслопровод № 2.
![]() |
Снимите правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
Проверьте, не засорены ли фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод.
- OK:
- Фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод не засорены.
Обозначения на рисунке *A Ряд 2 *B Ряд 1
Установите на место правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
Установите на место маслопровод № 1 или маслопровод № 2.
|
| ||||
OK | |
7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
Замените зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе (ряда 1 или ряда 2) (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Pending.
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг Коды DTC не выводятся А DTC P0017 или P0019 выводится B
|
| ||||
А | ||
|