Система Sfi Цепь Топливной Форсунки


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)

СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки


ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки в сборе установлены на впускном коллекторе. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0300 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Топливной Форсунки
  1. Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C1-1 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    C2-1 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    C3-1 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    C4-1 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    C5-1 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    C6-1 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к топливной форсунке в сборе)
  1. Подсоедините разъем топливной форсунки в сборе.



NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C1-2 - C37-6 (#10)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C2-2 - C37-1 (#20)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C3-2 - C37-7 (#30)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C4-2 - C37-2 (#40)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C5-2 - C37-8 (#50)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C6-2 - C37-3 (#60)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C1-2 или C37-6 (#10) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C2-2 или C37-1 (#20) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C3-2 или C37-7 (#30) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C4-2 или C37-2 (#40) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C5-2 или C37-8 (#50) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C6-2 или C37-3 (#60) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)
  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА)