Система Sfi Цепь Топливной Форсунки
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)
СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки |
ОПИСАНИЕ
Топливные форсунки в сборе установлены на впускном коллекторе. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0300 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ) |
Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
C1-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
C2-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
C3-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
C4-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
C5-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
C6-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к топливной форсунке в сборе)
|
Подсоедините разъем топливной форсунки в сборе.
2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C1-2 - C37-6 (#10)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C2-2 - C37-1 (#20)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C3-2 - C37-7 (#30)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C4-2 - C37-2 (#40)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C5-2 - C37-8 (#50)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C6-2 - C37-3 (#60)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C1-2 или C37-6 (#10) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C2-2 или C37-1 (#20) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C3-2 или C37-7 (#30) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C4-2 или C37-2 (#40) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C5-2 или C37-8 (#50) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C6-2 или C37-3 (#60) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем топливной форсунки в сборе.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2) |
Проверьте интегрированное реле № 1 (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА) |
|