Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRAC / Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА |
Войдите в следующие меню: Active Test / Motor Relay.
Включите реле электродвигателя и убедитесь в наличии звука работы электродвигателя блока управления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение реле, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.
Выключите реле электродвигателя.
Нажмите до упора педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 15 секунд. Удостоверьтесь, что первоначальная глубина педали сохраняется в течение всех 15 секунд.
Включите реле двигателя и убедитесь, что педаль не пульсирует.
Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.
3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
Войдите в следующие меню: Active Test / ABS Solenoid (SFRR) или ABS solenoid (SFRH).
Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте электромагнитный клапан способом, отличным от рассмотренного ниже.
Одновременно включите ABS Solenoid (SFRR) и ABS solenoid (SFRH) и убедитесь, что педаль не нажимается далее.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Каждый электромагнитный клапан работает в течение 2 с и выключается автоматически. Если требуется многократное включение электромагнитного клапана, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.
Одновременно выключите ABS Solenoid (SFRR) и ABS solenoid (SFRH) и убедитесь, что педаль нажимается.
Удерживая нажатой педаль, включите реле электродвигателя и убедитесь, что педаль возвращается в исходное положение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение реле, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.
Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.
4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС |
Выполнив аналогичные действия, проверьте соленоиды других колес.
- УКАЗАНИЕ:
- Левое переднее колесо: ABS Solenoid (SFLH), (SFLR)
- Правое заднее колесо: ABS Solenoid (SRRH), (SRRR)
- Левое заднее колесо: ABS Solenoid (SRLH), (SRLR)