Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР

  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС

Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRAC / Active Test.

    УКАЗАНИЕ:
    Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.


2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА
  1. Войдите в следующие меню: Active Test / Motor Relay.

  1. Включите реле электродвигателя и убедитесь в наличии звука работы электродвигателя блока управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение реле, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.
  1. Выключите реле электродвигателя.

  1. Нажмите до упора педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 15 секунд. Удостоверьтесь, что первоначальная глубина педали сохраняется в течение всех 15 секунд.

  1. Включите реле двигателя и убедитесь, что педаль не пульсирует.

  1. Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.



3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  1. Войдите в следующие меню: Active Test / ABS Solenoid (SFRR) или ABS solenoid (SFRH).

  1. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не включайте электромагнитный клапан способом, отличным от рассмотренного ниже.
  1. Одновременно включите ABS Solenoid (SFRR) и ABS solenoid (SFRH) и убедитесь, что педаль не нажимается далее.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Каждый электромагнитный клапан работает в течение 2 с и выключается автоматически. Если требуется многократное включение электромагнитного клапана, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.
  1. Одновременно выключите ABS Solenoid (SFRR) и ABS solenoid (SFRH) и убедитесь, что педаль нажимается.

  1. Удерживая нажатой педаль, включите реле электродвигателя и убедитесь, что педаль возвращается в исходное положение.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение реле, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.
  1. Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.



4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС
  1. Выполнив аналогичные действия, проверьте соленоиды других колес.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Левое переднее колесо: ABS Solenoid (SFLH), (SFLR)
    2. Правое заднее колесо: ABS Solenoid (SRRH), (SRRR)
    3. Левое заднее колесо: ABS Solenoid (SRLH), (SRLR)