Система Кондиционирования (Для Моделей С Кондиционером С Ручным Управлением) -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню:
- Body / Air Conditioner / Data List.
- Powertrain / Engine and ECT / Data List.
- Body / Air Conditioner / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Air Conditioner Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Ambient Temp Sensor Термистор системы кондиционирования (датчик температуры окружающего воздуха) /
Мин.: -23,3°C (-9,94°F)
Макс.: 65,95°C (150,71°F)Отображается фактическая температура окружающего воздуха Обрыв в цепи: -23,3°C (-9,94°F).
Короткое замыкание в цепи: 65,95°C (150,71°F).Adjusted Ambient Temp Отрегулированная температура окружающего воздуха /
Мин.: -30,8°C (-23,44°F)
Макс.: 50,8°C (123,44°F)Отображается отрегулированная температура окружающего воздуха - Evaporator Fin Thermistor Показание термистора системы кондиционирования № 1 /
Мин.: -29,7°C (-21,46°F)
Макс.: 59,55°C (139,19°F)Отображается фактическая температура испарителя Обрыв в цепи: -29,7°C (-21,46°F).
Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F).Evaporator Target Temp Требуемая температура испарителя /
Мин.: -327,68°C (-557,82°F)
Макс.: 327,67°C (621,81°F)Отображается требуемая температура испарителя - Engine Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости двигателя /
Мин.: 1,3°C (34,34°F)
Макс.: 90,55°C (194,99°F)Отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя - Blower Motor Speed Level Частота вращения вентилятора с электродвигателем в сборе / Мин.: 0, макс.: 31 Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения вентилятора с электродвигателем в сборе - Regulator Pressure Sensor Показания датчика давления хладагента /
Мин.: -0,4566 МПа
Макс.: 3,2943 МПаОтображается фактическое давление хладагента - Ambient Temp Sens (Rear)*1 Показание датчика температуры заднего испарителя /
Мин.: -29,7°C (-21,46°F)
Макс.: 59,25°C (138,65°F)Отображается фактическая температура заднего испарителя - Blower Motor Level (Rear)*1 Частота вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе / Мин.: 0, макс.: 31 Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе - Air Outlet Servo Pulse (R)*1 Требуемый импульсный сигнал серводвигателя заслонки воздуховода в задней части салона / Мин.: 0, макс.: 255 83 импульса FACE
41 импульс B/L
7 импульсов FOOT- Air Outlet Servo Actual Pls(R)*1 Фактический импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха / Мин.: 0, макс.: 255 83 импульса FACE
41 импульс B/L
7 импульсов FOOT- Air Mix Servo Targ Pulse(R)*1 Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 255 9 импульсов MAX COOL
54 импульса MAX HOT- Air Mix Servo Actual Pulse(R)*1 Фактический импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 255 9 импульсов MAX COOL
54 импульса MAX HOT- Air Mix Servo Targ Pulse (D) Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки) / Мин.: 0, макс.: 255 112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT- Air Mix Servo Actual Pulse (D) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки) / Мин.: 0, макс.: 255 112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT- Air Outlet Servo Pulse (D) Сервопривод заслонки (сервопривод заслонки распределения потоков воздуха) / Мин.: 0, макс.: 255 15 импульсов FACE
41 импульс B/L
65 или 73 импульса: FOOT
83 или 95 импульсов: F/D
113 импульсов DEF- Air Outlet Servo Actu Pulse (D) Сервопривод заслонки (сервопривод заслонки распределения потоков воздуха) / Мин.: 0, макс.: 255 15 импульсов FACE
41 импульс B/L
65 или 73 импульса: FOOT
83 или 95 импульсов: F/D
113 импульсов DEF- Air Inlet Damper Targ Pulse Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне / Мин.: 0, макс.: 255 7 импульсов Рециркуляция
28 импульсов Свежий воздух- Air Inlet Damper Actual Pulse Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне / Мин.: 0, макс.: 255 7 импульсов Рециркуляция
28 импульса Свежий воздух- Pls Servo Test Sts Статус проверки серводвигателя / 00, 01, 02, 03, 04 00: Wait
01: Move
02: Comp
03: Error
04: Stop- IDLE UP/PWR HEAT Switch*2 Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу включен
OFF (ВЫКЛ): Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу выключен- Number of Trouble Codes Количество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255 Отображается число кодов DTC - - *1: Для моделей с задней системой кондиционирования
- *2: для моделей с выключателем повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
Engine and ECT Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике A/C Signal Сигнал системы кондиционирования / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ): Выключатель системы кондиционирования выключен- - *1: Для моделей с задней системой кондиционирования
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Air Conditioner Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Blower Motor Вентилятор с электродвигателем в сборе Мин.: 0, макс.: 31 - Magnetic Clutch Relay Работа реле электромагнитной муфты ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - Defogger Relay (Rear) Работа реле обогревателя заднего стекла ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - Electrical Fan*1 Работа вентилятора системы охлаждения ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - Air Mix Servo Targ Pulse (D) Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки) Мин.: 0, макс.: 255 - Air Outlet Servo Pulse (D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода заслонки распределения потоков воздуха) Мин.: 0, макс.: 255 - Air Inlet Damper Targ Pulse Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне Мин.: 0, макс.: 255 - Rear Blower Motor*2 Задний вентилятор с электродвигателем в сборе Мин.: 0, макс.: 31 - Rear Air Mix Servo Targ Pulse*2 Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки Мин.: 0, макс.: 255 - A/O Servo Pulse (Rr D)*2 Импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха Мин.: 0, макс.: 255 - - *1: кроме моделей с 1KD-FTV и моделей с задней системой кондиционирования
- *2: Для моделей с задней системой кондиционирования
- *1: кроме моделей с 1KD-FTV и моделей с задней системой кондиционирования