Система Кондиционирования (Для Моделей С Кондиционером С Ручным Управлением) Режимы Data List / Active Test

  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Система Кондиционирования (Для Моделей С Кондиционером С Ручным Управлением) -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню:

    1. Body / Air Conditioner / Data List.
    2. Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Air Conditioner
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Ambient Temp Sensor
    Термистор системы кондиционирования (датчик температуры окружающего воздуха) /
    Мин.: -23,3°C (-9,94°F)
    Макс.: 65,95°C (150,71°F)
    Отображается фактическая температура окружающего воздуха
    Обрыв в цепи: -23,3°C (-9,94°F).
    Короткое замыкание в цепи: 65,95°C (150,71°F).
    Adjusted Ambient Temp
    Отрегулированная температура окружающего воздуха /
    Мин.: -30,8°C (-23,44°F)
    Макс.: 50,8°C (123,44°F)
    Отображается отрегулированная температура окружающего воздуха
    -
    Evaporator Fin Thermistor
    Показание термистора системы кондиционирования № 1 /
    Мин.: -29,7°C (-21,46°F)
    Макс.: 59,55°C (139,19°F)
    Отображается фактическая температура испарителя
    Обрыв в цепи: -29,7°C (-21,46°F).
    Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F).
    Evaporator Target Temp
    Требуемая температура испарителя /
    Мин.: -327,68°C (-557,82°F)
    Макс.: 327,67°C (621,81°F)
    Отображается требуемая температура испарителя
    -
    Engine Coolant Temp
    Температура охлаждающей жидкости двигателя /
    Мин.: 1,3°C (34,34°F)
    Макс.: 90,55°C (194,99°F)
    Отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя
    -
    Blower Motor Speed Level
    Частота вращения вентилятора с электродвигателем в сборе / Мин.: 0, макс.: 31
    Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения вентилятора с электродвигателем в сборе
    -
    Regulator Pressure Sensor
    Показания датчика давления хладагента /
    Мин.: -0,4566 МПа
    Макс.: 3,2943 МПа
    Отображается фактическое давление хладагента
    -
    Ambient Temp Sens (Rear)*1
    Показание датчика температуры заднего испарителя /
    Мин.: -29,7°C (-21,46°F)
    Макс.: 59,25°C (138,65°F)
    Отображается фактическая температура заднего испарителя
    -
    Blower Motor Level (Rear)*1
    Частота вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе / Мин.: 0, макс.: 31
    Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе
    -
    Air Outlet Servo Pulse (R)*1
    Требуемый импульсный сигнал серводвигателя заслонки воздуховода в задней части салона / Мин.: 0, макс.: 255
    83 импульса FACE
    41 импульс B/L
    7 импульсов FOOT
    -
    Air Outlet Servo Actual Pls(R)*1
    Фактический импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха / Мин.: 0, макс.: 255
    83 импульса FACE
    41 импульс B/L
    7 импульсов FOOT
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse(R)*1
    Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 255
    9 импульсов MAX COOL
    54 импульса MAX HOT
    -
    Air Mix Servo Actual Pulse(R)*1
    Фактический импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 255
    9 импульсов MAX COOL
    54 импульса MAX HOT
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки) / Мин.: 0, макс.: 255
    112 или 127 импульсов: MAX COOL
    21 или 31 импульс: MAX HOT
    -
    Air Mix Servo Actual Pulse (D)
    Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки) / Мин.: 0, макс.: 255
    112 или 127 импульсов: MAX COOL
    21 или 31 импульс: MAX HOT
    -
    Air Outlet Servo Pulse (D)
    Сервопривод заслонки (сервопривод заслонки распределения потоков воздуха) / Мин.: 0, макс.: 255
    15 импульсов FACE
    41 импульс B/L
    65 или 73 импульса: FOOT
    83 или 95 импульсов: F/D
    113 импульсов DEF
    -
    Air Outlet Servo Actu Pulse (D)
    Сервопривод заслонки (сервопривод заслонки распределения потоков воздуха) / Мин.: 0, макс.: 255
    15 импульсов FACE
    41 импульс B/L
    65 или 73 импульса: FOOT
    83 или 95 импульсов: F/D
    113 импульсов DEF
    -
    Air Inlet Damper Targ Pulse
    Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне / Мин.: 0, макс.: 255
    7 импульсов Рециркуляция
    28 импульсов Свежий воздух
    -
    Air Inlet Damper Actual Pulse
    Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне / Мин.: 0, макс.: 255
    7 импульсов Рециркуляция
    28 импульса Свежий воздух
    -
    Pls Servo Test Sts
    Статус проверки серводвигателя / 00, 01, 02, 03, 04
    00: Wait
    01: Move
    02: Comp
    03: Error
    04: Stop
    -
    IDLE UP/PWR HEAT Switch*2
    Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу включен
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу выключен
    -
    Number of Trouble Codes
    Количество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255
    Отображается число кодов DTC
    -

    1. *1: Для моделей с задней системой кондиционирования
    2. *2: для моделей с выключателем повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

    Engine and ECT
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    A/C Signal
    Сигнал системы кондиционирования / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель системы кондиционирования выключен
    -

ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    Air Conditioner
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Blower Motor
    Вентилятор с электродвигателем в сборе
    Мин.: 0, макс.: 31
    -
    Magnetic Clutch Relay
    Работа реле электромагнитной муфты
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Defogger Relay (Rear)
    Работа реле обогревателя заднего стекла
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Electrical Fan*1
    Работа вентилятора системы охлаждения
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки)
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    Air Outlet Servo Pulse (D)
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода заслонки распределения потоков воздуха)
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    Air Inlet Damper Targ Pulse
    Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    Rear Blower Motor*2
    Задний вентилятор с электродвигателем в сборе
    Мин.: 0, макс.: 31
    -
    Rear Air Mix Servo Targ Pulse*2
    Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    A/O Servo Pulse (Rr D)*2
    Импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха
    Мин.: 0, макс.: 255
    -

    1. *1: кроме моделей с 1KD-FTV и моделей с задней системой кондиционирования
    2. *2: Для моделей с задней системой кондиционирования