ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - ECM ИЛИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЕСМ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 2 - NO. 3 JUNCTION CONNECTOR)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЩИТОК ПРИБОРОВ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 2 - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска) - Короткое замыкание на B+ в шине CAN |
ОПИСАНИЕ
Если сопротивление между контактами 6 (CANH) и 16 (BAT) или контактами 14 (CANL) и 16 (BAT) разъема DLC3 составляет менее 6 кОм, возможно, между шиной CAN и цепью +B имеется короткое замыкание.Признак
| Неисправный участок
|
Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 16 (BAT) или контактами 14 (CANL) и 16 (BAT) разъема DLC3 составляет менее 6 кОм.
| - Короткое замыкание между шинами CAN и цепью +B
- Блок управления системой кондиционирования в сборе
- ЭБУ полного привода
- Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)*1
- Центральный блок управления системы SRS
- Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)*2
- Датчик рысканья в сборе
- Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе*3
- ECM*3
- Щиток приборов в сборе
- Разъем распределительного блока № 1
- Разъем распределительного блока № 2
- Разъем распределительного блока № 3
- Распределительный блок № 4*4
|
- *1: Для моделей с системой навигации
- *2: для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы)
- *3: для моделей с 2TR-FE
- *4: для моделей с 5L-E
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3) |
Отсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К DLC3 (CANH, CANL) |
|
|
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |
Отсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема DLC3
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с 5L-E перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (распределительный блок № 3 - блок управления системой кондиционирования)".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G134-5 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G134-16 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G134-4 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G134-15 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G134-3 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G134-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G134-8 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G134-19 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - ECM ИЛИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G134-2 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G134-13 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 2TR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 5L-E)
| C
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 |
|
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G46-1 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G46-2 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (CANH, CANL) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G25-11 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G25-12 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления системой кондиционирования)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (CANH, CANL) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |
Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G53-19 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G53-20 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ полного привода)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (CANH, CANL) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА |
|
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |
Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G52-3 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G52-2 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику рысканья в сборе)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ДАТЧИКУ РЫСКАНЬЯ (CANH, CANL) |
|
|
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЕСМ) |
Отсоедините разъем G60 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G60-34 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G60-33 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ECM)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЕСМ (CANH, CANL) |
|
|
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
Отсоедините разъем G101 распределительного блока № 4.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G101-3 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G101-2 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 4)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К РАЗЪЕМУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 (CANH, CANL) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 |
|
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 2 - NO. 3 JUNCTION CONNECTOR) |
Отсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G132-1 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G132-12 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |
|
|
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
25.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1) |
Отсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема DLC3
|
26.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A72-11 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
A72-22 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 1)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
27.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A72-10 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
A72-21 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 1)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 |
|
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
29.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A6-25 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
A6-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов [ЭБУ системы противоскольжения])
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (CANH, CANL) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
31.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЩИТОК ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G6-40 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G6-39 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к щитку приборов в сборе)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЩИТКУ ПРИБОРОВ (CANH, CANL) |
|
|
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
33.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 2 - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1) |
Отсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G132-8 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G132-19 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1) |
|
|
34.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы навигации перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (распределительный блок № 2 - центральный блок управления системы SRS)".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G132-9 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G132-20 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
35.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G132-5 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G132-16 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
36.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы) перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (распределительный блок № 2 - главный ЭБУ кузова)".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G132-7 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G132-18 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
37.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G132-2 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G132-13 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 |
|
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
39.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
H4-21 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
H4-22 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к дисплею модуля системы навигации и индикации [AVN])
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ДИСПЛЕЮ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (CANH, CANL) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (Нажмите здесь) |
|
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
41.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |
Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G1-13 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G1-22 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к центральному блоку управления системы SRS)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (CANH, CANL) |
|
|
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
43.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G33-4 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G33-3 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к витому кабелю в сборе [датчику угла поворота рулевого колеса])
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ВИТОМУ КАБЕЛЮ (CANH, CANL) |
|
|
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
45.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем G64 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G64-14 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G64-13 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи])
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ГЛАВНОМУ ЭБУ КУЗОВА (CANH, CANL) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|