Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска) Короткое Замыкание На B+ В Шине Can


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - ECM ИЛИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЕСМ)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 2 - NO. 3 JUNCTION CONNECTOR)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЩИТОК ПРИБОРОВ)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 2 - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска) - Короткое замыкание на B+ в шине CAN


ОПИСАНИЕ

Если сопротивление между контактами 6 (CANH) и 16 (BAT) или контактами 14 (CANL) и 16 (BAT) разъема DLC3 составляет менее 6 кОм, возможно, между шиной CAN и цепью +B имеется короткое замыкание.

Признак
Неисправный участок
Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 16 (BAT) или контактами 14 (CANL) и 16 (BAT) разъема DLC3 составляет менее 6 кОм.
  1. Короткое замыкание между шинами CAN и цепью +B
  2. Блок управления системой кондиционирования в сборе
  3. ЭБУ полного привода
  4. Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)*1
  5. Центральный блок управления системы SRS
  6. Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)*2
  7. Датчик рысканья в сборе
  8. Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
  9. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
  10. ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе*3
  11. ECM*3
  12. Щиток приборов в сборе
  13. Разъем распределительного блока № 1
  14. Разъем распределительного блока № 2
  15. Разъем распределительного блока № 3
  16. Распределительный блок № 4*4
  1. *1: Для моделей с системой навигации
  2. *2: для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы)
  3. *3: для моделей с 2TR-FE
  4. *4: для моделей с 5L-E

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can


.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К DLC3 (CANH, CANL)
OK


3.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.


ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 22
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
УКАЗАНИЕ:
Для моделей с 5L-E перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (распределительный блок № 3 - блок управления системой кондиционирования)".


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G134-5 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G134-16 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 3)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 10
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G134-4 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G134-15 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 3)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 12
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G134-3 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G134-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 3)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 14
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G134-8 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G134-19 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 3)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 16
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - ECM ИЛИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G134-2 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G134-13 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 3)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 2TR-FE)
    B
    NG (для моделей с 5L-E)
    C


B
Перейдите к шагу 18

C
Перейдите к шагу 20
А

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3

10.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.


ДАЛЕЕ


11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G46-1 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G46-2 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

12.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.


ДАЛЕЕ


13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G25-11 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G25-12 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к блоку управления системой кондиционирования)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

14.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.


ДАЛЕЕ


15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G53-19 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G53-20 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ полного привода)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА

16.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.


ДАЛЕЕ


17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G52-3 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G52-2 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику рысканья в сборе)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ДАТЧИКУ РЫСКАНЬЯ (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

18.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.


ДАЛЕЕ


19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЕСМ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G60 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G60-34 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G60-33 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ECM)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЕСМ (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

20.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.


ДАЛЕЕ


21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G101 распределительного блока № 4.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G101-3 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G101-2 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 4)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К РАЗЪЕМУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4

22.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.


ДАЛЕЕ


23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 2 - NO. 3 JUNCTION CONNECTOR)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G132-1 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G132-12 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 2)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
OK


24.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.


ДАЛЕЕ


25.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 32
OK


26.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A72-11 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    A72-22 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 1)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 28
OK


27.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A72-10 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    A72-21 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 1)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 30
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1

28.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.


ДАЛЕЕ


29.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A6-25 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    A6-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов [ЭБУ системы противоскольжения])
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) (Нажмите здесь)

30.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.


ДАЛЕЕ


31.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЩИТОК ПРИБОРОВ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-40 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G6-39 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к щитку приборов в сборе)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЩИТКУ ПРИБОРОВ (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

32.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.


ДАЛЕЕ


33.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 2 - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G132-8 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G132-19 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 2)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)
OK


34.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
УКАЗАНИЕ:
Для моделей без системы навигации перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (распределительный блок № 2 - центральный блок управления системы SRS)".


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G132-9 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G132-20 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 2)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 38
OK


35.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G132-5 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G132-16 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 2)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 40
OK


36.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
УКАЗАНИЕ:
Для моделей без системы курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы) перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (распределительный блок № 2 - главный ЭБУ кузова)".


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G132-7 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G132-18 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 2)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 42
OK


37.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G132-2 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G132-13 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 2)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 44
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2

38.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.


ДАЛЕЕ


39.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    H4-21 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    H4-22 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к дисплею модуля системы навигации и индикации [AVN])
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ДИСПЛЕЮ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (Нажмите здесь)

40.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.


ДАЛЕЕ


41.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G1-13 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G1-22 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к центральному блоку управления системы SRS)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

42.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.


ДАЛЕЕ


43.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G33-4 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G33-3 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к витому кабелю в сборе [датчику угла поворота рулевого колеса])
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ВИТОМУ КАБЕЛЮ (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

44.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.


ДАЛЕЕ


45.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Короткое Замыкание На B+ В Шине Can
  1. Отсоедините разъем G64 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G64-14 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G64-13 (CANL) - G48-16 (BAT)
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи])
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ГЛАВНОМУ ЭБУ КУЗОВА (CANH, CANL)
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)