Кинетическая Динамическая Система Подвески Описание Системы

  1. ОПИСАНИЕ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

Кинетическая Динамическая Система Подвески -- Описание Системы



ОПИСАНИЕ
  1. Описание системы
    На каждый из стабилизаторов поперечной устойчивости (передний и задний) устанавливается цилиндр системы KDSS (кинетическая динамическая система подвески). Верхние и нижние камеры переднего и заднего цилиндров соединяются друг с другом трубой. Гидравлический контур заполняется жидкостью высокого давления для подвески. ЭБУ управляет электромагнитными клапанами управления стабилизаторами в соответствии с сигналами, поступающими от датчика.


НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

Наименование детали
Назначение
ЭБУ стабилизаторов
  1. Закрывает клапаны управления стабилизаторами в соответствии с сигналами, поступающими от датчика, чтобы перекрыть поступление жидкости в гидроаккумуляторы.
  2. Включает контрольную лампу KDSS на щитке приборов, чтобы уведомить водителя о том, что в системе KDSS обнаружена неисправность. Когда это происходит, сохраняется DTC.
Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе
Датчик давления в гидроаккумуляторе
Определяет давление в гидравлическом контуре.
Электромагнитный клапан управления стабилизатора
Перекрывает поток жидкости в гидроаккумулятор.
Датчик частоты вращения (ЭБУ системы противоскольжения)
Определяет частоту вращения соответствующего колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса
Определяет величину перемещения и угол поворота рулевого колеса, и передает соответствующие сигналы в ЭБУ стабилизаторов.
Датчик замедления и рысканья
Определяет ускорение и скорость рысканья автомобиля, и передает соответствующие сигналы в ЭБУ стабилизаторов.