Кинетическая Динамическая Система Подвески Описание Системы
ОПИСАНИЕ
НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
Кинетическая Динамическая Система Подвески -- Описание Системы |
Описание системы
На каждый из стабилизаторов поперечной устойчивости (передний и задний) устанавливается цилиндр системы KDSS (кинетическая динамическая система подвески). Верхние и нижние камеры переднего и заднего цилиндров соединяются друг с другом трубой. Гидравлический контур заполняется жидкостью высокого давления для подвески. ЭБУ управляет электромагнитными клапанами управления стабилизаторами в соответствии с сигналами, поступающими от датчика.
НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ |
Наименование детали
| Назначение
|
ЭБУ стабилизаторов
| - Закрывает клапаны управления стабилизаторами в соответствии с сигналами, поступающими от датчика, чтобы перекрыть поступление жидкости в гидроаккумуляторы.
- Включает контрольную лампу KDSS на щитке приборов, чтобы уведомить водителя о том, что в системе KDSS обнаружена неисправность. Когда это происходит, сохраняется DTC.
|
Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе
| Датчик давления в гидроаккумуляторе
| Определяет давление в гидравлическом контуре.
|
Электромагнитный клапан управления стабилизатора
| Перекрывает поток жидкости в гидроаккумулятор.
|
Датчик частоты вращения (ЭБУ системы противоскольжения)
| Определяет частоту вращения соответствующего колеса.
|
Датчик угла поворота рулевого колеса
| Определяет величину перемещения и угол поворота рулевого колеса, и передает соответствующие сигналы в ЭБУ стабилизаторов.
|
Датчик замедления и рысканья
| Определяет ускорение и скорость рысканья автомобиля, и передает соответствующие сигналы в ЭБУ стабилизаторов.
|