Задняя Цилиндрическая Винтовая Пружина (Для Моделей Без Пневматической Подвески) -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
- Если для болта не указан момент затяжки, см. таблицу стандартных болтов (Нажмите здесь).
1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУЮ ПРУЖИНУ В СБОРЕ (для 5-дверных моделей) |
Установите полую пружину на раму.
2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
Установите заднюю цилиндрическую винтовую пружину на кожух задней полуоси.
- УКАЗАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать цилиндрическую винтовую пружину, убедитесь в том, что конец пружины находится в правильном положении. В противном случае переустановите цилиндрическую винтовую пружину.
![]() |
3. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ |
Временно закрепите нижнюю часть амортизатора болтом.
4. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для моделей с KDSS) |
Поддомкратьте задний стабилизатор поперечной устойчивости.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения поместите между домкратом и штангой заднего стабилизатора деревянный брусок.
![]() |
Установите штангу заднего стабилизатора и 2 нижних кронштейна заднего стабилизатора, закрепив их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 45 N*m{459 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что выступы на втулке заднего стабилизатора находятся в пределах 180° по отношению к цилиндру управления заднего стабилизатора и стойке заднего стабилизатора.
Обозначения на рисунке *1 Цилиндр управления заднего стабилизатора *2 Стойка заднего стабилизатора
![]() |
5. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ |
Опустите автомобиль.
Стабилизируйте подвеску, несколько раз покачав автомобиль вверх-вниз.
6. ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ |
Затяните болт.
- Момент затяжки:
- 98 N*m{999 kgf*cm, 72 ft.*lbf}
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА |
Подсоедините задний гибкий шланг в местах соединения с каждым трубопроводом тормозной системы, а затем установите 2 новых фиксатора.
С помощью разрезной головки подсоедините каждый трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
- Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
Подсоедините задний гибкий шланг в местах соединения с каждым трубопроводом тормозной системы, а затем установите 2 новых фиксатора.
С помощью разрезной головки подсоедините каждый трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
- Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:
Прокачайте трубопровод тормозной системы (Нажмите здесь).
Для вакуумного усилителя тормозной системы:
Прокачайте трубопровод тормозной системы (Нажмите здесь).
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 112 N*m{1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}