Задняя Цилиндрическая Винтовая Пружина (Для Моделей Без Пневматической Подвески) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУЮ ПРУЖИНУ В СБОРЕ (для 5-дверных моделей)

  2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ

  3. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для моделей с KDSS)

  5. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ

  6. ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

  8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

Задняя Цилиндрическая Винтовая Пружина (Для Моделей Без Пневматической Подвески) -- Установка


УКАЗАНИЕ:
  1. Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
  2. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
  3. Если для болта не указан момент затяжки, см. таблицу стандартных болтов (Нажмите здесь).


1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУЮ ПРУЖИНУ В СБОРЕ (для 5-дверных моделей)
  1. Установите полую пружину на раму.



2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ



  1. Установите заднюю цилиндрическую винтовую пружину на кожух задней полуоси.

    УКАЗАНИЕ:
    Прежде чем устанавливать цилиндрическую винтовую пружину, убедитесь в том, что конец пружины находится в правильном положении. В противном случае переустановите цилиндрическую винтовую пружину.


3. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
  1. Временно закрепите нижнюю часть амортизатора болтом.



4. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для моделей с KDSS)



  1. Поддомкратьте задний стабилизатор поперечной устойчивости.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения поместите между домкратом и штангой заднего стабилизатора деревянный брусок.


    .Задняя Подвеска.Система Задней Подвески.Задняя Цилиндрическая Винтовая Пружина (Для Моделей Без Пневматической Подвески)  Установка
  1. Установите штангу заднего стабилизатора и 2 нижних кронштейна заднего стабилизатора, закрепив их 4 болтами.

    Момент затяжки:
    45 N*m{459 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь, что выступы на втулке заднего стабилизатора находятся в пределах 180° по отношению к цилиндру управления заднего стабилизатора и стойке заднего стабилизатора.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Цилиндр управления заднего стабилизатора
    *2
    Стойка заднего стабилизатора


5. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ
  1. Опустите автомобиль.

  1. Стабилизируйте подвеску, несколько раз покачав автомобиль вверх-вниз.



6. ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
  1. Затяните болт.

    Момент затяжки:
    98 N*m{999 kgf*cm, 72 ft.*lbf}


7. ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
  1. Подсоедините задний гибкий шланг в местах соединения с каждым трубопроводом тормозной системы, а затем установите 2 новых фиксатора.

  1. С помощью разрезной головки подсоедините каждый трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.

    Момент затяжки:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
    2. Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
    3. Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините задний гибкий шланг в местах соединения с каждым трубопроводом тормозной системы, а затем установите 2 новых фиксатора.

  1. С помощью разрезной головки подсоедините каждый трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.

    Момент затяжки:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
    2. Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
    3. Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:
    Прокачайте трубопровод тормозной системы (Нажмите здесь).

  1. Для вакуумного усилителя тормозной системы:
    Прокачайте трубопровод тормозной системы (Нажмите здесь).



9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
112 N*m{1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}