Пневматическая Подвеска Таблица Работы В Аварийном Режиме

  1. РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

Пневматическая Подвеска -- Таблица Работы В Аварийном Режиме



РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
  1. При обнаружении неисправности в системе пневматической подвески в нормальном режиме работы ЭБУ управления подвеской запрещает регулирование высоты подвески с помощью переключателя.

    Пневматическая подвеска
    Код DTC
    Признак неисправности
    Аварийный режим работы
    C1713/13
    C1714/14
    Неисправность в цепи заднего датчика высоты подвески
    1. Если ошибка регистрируется только с 1 стороны, система продолжает осуществлять регулирование высоты подвески.
    2. Если ошибки регистрируются с обеих сторон, система прекращает осуществлять регулирование высоты подвески.
    C1715/15
    C1716/16
    C1717/17
    Цепь датчика замедления - неисправность
    Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
    C1731/31
    C1732/32
    C1733/33
    C1734/34
    Цепь привода амортизатора - неисправность
    Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается (если привод исправен).
    C1745/45
    Цепь выпускного электромагнитного клапана - неисправность
    1. Автоматический режим:
      Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает подъем подвески, а затем прекращает управление.
    2. Ручной режим:
      Система позволяет выполнить подъем с использованием переключателя при условии, что высота подвески ниже нормальной.
    3. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
    C1746/46
    Неисправность в цепи запорного электромагнитного клапана
    1. Регулирование высоты подвески прерывается.
    2. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
    C1747/47
    Неисправность в цепи уравнительного электромагнитного клапана
    1. Регулирование высоты подвески прерывается.
    2. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
    C1751/51
    Неисправность реле компрессора
    1. Автоматический режим:
      Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление.
    2. Ручной режим:
      Система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной.
    3. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
    C1752/52
    Неисправность цепи электродвигателя компрессора регулировки высоты
    1. Автоматический режим:
      Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление.
    2. Ручной режим:
      Система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной.
    3. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
    C1761/61
    Постоянное протекание тока в цепи компрессора регулировки высоты
    1. Автоматический режим:
      При непрерывной подаче питания в первый раз: если заданной высотой подвески является нормальная или увеличенная (HI) высота, а фактическая высота подвески превышает заданную, система обеспечивает опускание подвески и прекращает управление.
      При непрерывной подаче питания во второй раз: система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление.
    2. Ручной режим:
      при непрерывной подаче питания в электродвигатель компрессора как в первый, так и во второй раз система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной.
    3. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
    C1762/62
    Постоянное протекание тока в цепи выпускного электромагнитного клапана
    1. Автоматический режим:
      Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает подъем подвески, а затем прекращает управление.
    2. Ручной режим:
      Система позволяет выполнить подъем с использованием переключателя при условии, что высота подвески ниже нормальной.
    3. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
    C1781/81
    ЭБУ управления подвеской - неисправность
    Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия прерываются.
    C1782/82
    Напряжение источника питания неисправность
    1. Система прерывает регулирование высоты подвески только при регистрации сбоя в цепи питания +B.
    2. Регулирование демпфирующего усилия прерывается.
    C1783/83
    Сигнал неисправности датчика частоты вращения
    1. Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
    2. При возникновении неисправности с правой передней стороны для передней части фиксируется шаг 13, а для задней части – шаг 15.
    C1784/84
    Датчик угла поворота рулевого колеса - неисправность
    1. Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
    2. Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
    C1787/87
    Недопустимый сигнал датчика ускорения в продольном (вперед/назад) и поперечном направлениях
    1. Регулирование высоты продолжает осуществляться.
    2. Регулирование демпфирующего усилия для снижения угловых колебательных движений прерывается.
    C1789/89
    Неисправность, связанная с идентификационным номером транспортного средства
    1. Регулирование высоты продолжает осуществляться.
    2. Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
    U0100/71
    Нарушение связи с ECM
    Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться.
    U0114/71
    Прекращение обмена данными с ЭБУ полного привода
    Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться.
    U0122/71
    Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения
    1. В качестве заданной устанавливается нормальная высота подвески.
    2. Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
    U0124/71
    Прекращение обмена данными с датчиком ускорения и рысканья
    1. Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
    2. Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
    U0126/71
    Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
    1. Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
    2. Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
    U0140/71
    Нарушение обмена данными с главным ЭБУ кузова
    Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться.